29 глава~Котята~

24 5 0
                                    

- Да , просто подозреваю , что сейчас не всё нормально..- протянула она взглянув на закрытое тучами небо - С этим нужно срочно что-то делать...

- Ты про эту воду? - вообразив удивление буркнул Чесночёк - Да ладно тебе! Может патрульным причудилось это явление!

Резко повернувшись к нему Астра пронзила ученика взглядом полным страха и ответственности , что кота невольно передёрнуло .

- Ладно...Хочешь я сообщу тебе просто отличную новость?! - после неловкой паузы завилял хвостом кремовый ученик .

Сев поудобнее кошка с интересом стала ожидать следующего .

- Всё окончательно зажило , и поэтому Рябина сказала , что я с сегодняшнего дня смогу свободно перемещаться по лагерю!

- Да ладно? Ты не шутишь! И ты сможешь снова встать на путь ученика или даже оруженосца? - кошка искрясь от радости так и звизгнула .

- Не совсем..- Чесночёк снова повесил голову , будто всё также прикован к подстилке , как и тогда - Меня назначат , как опекуна для старейшин и возможно для королев , ведь сражаться и охотится я не смогу .

Кот поплёлся обратно к своей подстилке с желанием побыть одному в целительской . Астра хоть и хотела посидеть с ним за компанию , всеровно её ожидало море других дел , не смотря на то , что друг был бы не рад её присутствию .
Встав с немного холодной земли бурая кошка двинулась в сторону детской и заглянула внутрь через вход с барсучью голову . Котята сладко сопели сбившись в одну кучку . Клыкастая аккуратно соскабливала мох с находящегося рядом заросшего им камня . С трепетом подсыпая к подстилке вместе землёю и перьями , растения , воительница тихо отошла от детей .
Столкнувшись лицо к лицу с зашедшей в палату целительницей она невольно сморщила нос , но разглядев бурую кошку с ног до головы она немного напряглась .

- Оу , привет , - сказала она бодро , но тихо - что понадобилось целительнице от моих котят?..

В голосе стражи слышались отчётливые нотки подозрения и недоверия , хоть сама кошка старалась скрыть это дружелюбием .

- Эм..я хотела проверить , как у них идут дела со здоровьем , но вижу , что сейчас неподходящее время . Зайду , как закончится тихий час .

Мигом выйдя наружу Астра заметила , как уже давно потерявшая зрение на левый глаз Клыкастая до сих пор не сводит с неё взгляд .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя