Тёмно-бурая кошка пробиралась через высокие кусты , когда услышала уханье совы .
- Напугала же ты меня...! - сказала она , смотря на хлопающаю глазами птицу .
Лилию окружало вокруг много высоких деревьев с толстыми стволами и длинными ветвями . Но больше всего было елей и сосен . Вся их листва давно упала на землю и шуршала под лапами кошки .
- Как же тут...красиво...- тихо прошептала домашняя , глядя во все стороны .
Прозвучали голоса вдалеке и Лилия стала в спешке искать , где спрятаться . На глаза ей попалась сосна и она тут же стала лезть по стволу на самый верх .
Голоса стали громче и более отчётливее , что можно было отличать слова друг от друга .- Не думала , что будет так красиво в сезон падающих листьев! - сказала трёхцветная кошка , бежавшая по кочкам .
- Да...- кивнул , идущий позади буро-полосатый крепкий кот .
- Слушай , Полосатый Хвост , ты сегодня какой-то задумчивый , почему? - спросила кота подруга .
"Полосатый Хвост? Какие интересные у них имена! Не такие как у нас!" - подумала про себя Лилия .
- Недавно я учуял тут воина Клана Падающего Листа , но никто не обратил на это внимание , а ещё пахло домашней киской...- тихо сказал кот .
- Да..как и сейчас.... - протянула трёхцветная кошка , начиная приближаться к стволу дерева , на котором сидела Лилия .
- Что? - не понял полосатый кот - Пахнет домашними?
Подруга только еле заметно кивнула и стала забираться всё выше по веткам .
"Нет! Ещё немного и она меня заметит!" - нервничала тёмно-бурая , тревожно смотря вниз .
Дикая кошка была почти совсем близко к домашней , когда из-за деревьев выбежал маленький котёнок .
- Лихоцветка , Полосатый Хвост! Вот вы где! - крикнул чёрненький котёнок , заметив полосатого кота - Сейчас будут посвящать в оруженосцы Калинку и Смородинку! Скорей за мной!
Лихоцветка , ворчливо вздыхая , начала спускаться обратно вниз , чудом не заметив рядом притаившуюся на толстой ветке Лилию . Все три диких кота убежали в кусты и больше уже никто оттуда не выбегал .
Уверенная , что больше никто не придёт , тёмно-бурая кошка начала слезать с толстого ствола дерева .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
AventuraДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...