~Справочник~

47 7 0
                                    

Приветик! А это я! Сейчас думаешь , что тут происходит , а я тебе объясню . В этой главе , я напишу немного информации о всех кланах , чтоб...надеюсь можно на ,,ты"...чтоб ты знал какие порядки у лесных котов .
И да! Можно сюда частенько заглядывать , ну так...посмотреть...
Тут будут определения , вроде справочника или типо того и даже напишу дату создания этого справочника - (10.04.23) .
Не знаю в каком стиле буду писать справочник...в деловом или своими словами , но думаю отношение к этому никак не изменится , по крайней мере я надеюсь....Погнали!

1. [ Лесные коты и кто они такие ]

Рядом с поселением людей , есть широкий лес . Можно сказать "малая тайга" . Среди деревьев этого леса растут и развеваются хищные млекопитающие из семейства кошачьих , а именно лесные коты . Их предки были бродягами и брошенными домашними , которые сплотившись воедино решили сыскать себе новый дом . Обнаружив тайгу коты стали расселятся по всей её территории . Но , многие из них вскоре нарушили этот мир и гармонию , решив достигнуть власти над всеми . Многие стали нападать на других собратьев , тем отвоёвывая их земли . И начались войны за территорию . С каждым боем в лесу становилось меньше котов . Тогда вожаки ещё тогда существующих групп решили окончательно прекратить ненужные некому кровопролития . Вместе они согласовывали каждое решения . Ставили новые границы , правила и условия . Так и образовались четыре клана , а именно : Клан Красного Пера , Клан Падающего Листа , Клан Липовой Смолы и Клан Сосновых Ветров .
У котов появились должности , а также вера в предков - Клан Вечного Спокойствия .
Каждую ночь , тоесть в последний день месяца , они собираются все вместе на мирные переговоры/собрание - Лунную Ночь . Там , каждый представитель клана сообщает вести о своём народе произошедшие за последнюю луну (месяц) .
Так идут дни , месяцы и года в лесу у лесных котов .

2. [ Должности ]

(возможны изменения , но это не точно) :

Предводитель - это кот или кошка , который руководит своим кланом и несёт за него ответственность . Имеет связь с Кланом Вечного Спокойствия . Слово предводителя закон для всего народа клана . При предводителе всегда есть глашатай , как правая лапа , а гонец , как левая .

Глашатай - это в первую очередь заместитель предводителя и его правая лапа . Он занимается патрулями , охотой , а также , когда предводитель ранен или просто отдыхает может руководить племенем . Гонец также является его помощником .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя