16 глава~Лунная Ночь~

40 9 0
                                    

Темнело , когда отряд воинов вместе с глашатаем и предводительницей проходил мимо высоких сосен .
В небе сияли звёзды , а полумесяц сверкал среди еле заметных облаков . Лесных котов было достаточно много чтобы суметь образовать толпу . Поэтому со всех сторон шло много боков , которые мешали Лилии пройти вперёд . Наконец у неё получилось протиснуться сквозь двух стройных охотниц и она подбежала к своей наставнице :

- Скоро ли мы дойдём до поляны? - спросила она трёхцветную кошку .

- Дай угадаю . Тебе не терпится скорей увидеть воинов других кланов? - Лихоцветка усмехнулась , блеснув своими янтарно-жёлтыми глазами .

Тёмно-бурая кошка немного замедлила шаг . Да , молодая охотница была права . Лилия лишь знала свой клан .
Но как насчёт других?
Вряд ли они одинаковы друг с другом . По рассказам наставников она слышала , что всю территорию окружают два соседа . Один из них любитель поплавать , а другой питается бородавчатыми жабами .
Слышав этот факт снова , у кошки невольно вставала дыбом шерсть . Что было , если бы она жила в одном из этих кланов?
Страшно было даже подумать .
Пока Лилия летала в своих мыслях , отряд пересёк всю свою территорию до самой границы и остановился , дойдя до таинственных кустов .

"Почему все остановились?" - подумала про себя кошка .

Через листву кустарника было видно серую дорогу , а именно трассу . Как вдруг каменистая поверхность задрожала , и по ней со свистом что-то пролетело . Коты разом  затряслись от страха и начали тихо охать . Дроздовый Хвост поднял свою пёструю лапу и все тут же замолчали :

- Слушаем внимательно..! - низким тоном сказал глашатай - Мы дошли до смертельной тропы . Как только я подам знак - все мигом переходим на ту сторону! - он махнул хвостом на соседние деревья , которые стояли на противоположной стороне .

- Послушайте , - перебила пёстрого кота Ивовая Звезда - лучше поделится на две группы , чтобы можно было легче заметить отстающих .

Глашатай уверенно кивнул и все воины , стоящие на его стороне , устремились за ним в левую сторону . А все остальные отправились за предводительницей в право .
Находясь в группе глашатая , Лилия сидела в кустах и настороженно слушала звуки из далека . Она вдруг уловила знакомый шум мотора .
Что через несколько секунд пронеслась ещё одна машина .
Пёстрый кот , отвечавший за свою группу , поднял хвост , подавая ей знак . И быстрые тени вырвались из-за кустов и побежали по тропе , пока не достигли противоположной стороны леса .
Отдышавшись , Лилия заметила рядом с собой Смородинку , которая нервно глядела по сторонам .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя