Шерстинки на теле невольно поднимались от холода , когда целительница слушала перекличку воителей шедших на переговоры сегодняшней ночью .
Непоседы натворившие делов были наказаны за непослушание и строго находились под надзором их матери , которая была искренне благодарна за спасение не только соседям , но и самой бурой кошке .
Быстро доедая остатки пищи Астра сразу вышла на поляну ища среди толпы собравшихся воителей рыжую красавицу , которая часто пропадала из её виду . За весь день она не разу не пересеклась с ней взглядом , хотя сама прекрасно понимала , что "старшая" ходила к предводительнице с новостью о скором потомстве , и уж точно сама Ивовая Звезда должна была уже знать обо всём .
"Разыскивая Рябину" из неоткуда возникла некая тревожность или что-то на неё похожее . Будто внутренний голос говорил того , что никак не могла понять целительница , хоть нутро часто было ясно ей .
Но , увидев перед собой любящего её приятеля она мгновенно разогнала все мысли растаяв на месте .- Добрый вечер? - улыбнулся ей страж - Что-то в последнее время мы никак не могли уделить друг другу минутку .
- Да..- смущённая взглядом жёлтых глаз , кошка тихо согласилась незная , что и сказать дальше .
Заметив вызванную собой молчаливость кот распушил свою трёхцветную шубку :
- Я заметил , как ты кого-то искала . Я наверно помешал тебе?
- Да нет , что ты! - сразу возразив сказала целительница - Я наоборот очень рана поговорить с тобой .
- Да? Ну , если так , то я хотел тебя о кое чём попросить..- немного потупившись на месте протянул он .
- О чём же? - затаив дыхание спросила кошка , но ответ на её вопрос завалил её напрасное любопытство :
- Так , как я останусь в лагере на Лунную Ночь , я хотел бы попросить тебя рассказать мне , что будет на переговорах , если тебе не трудно..
Обида не стала себя долго ждать . Мгновенное чувство грусти сказалось на коротком соглашении :
- Да , конечно..
После чего целительница скрылась среди толпы пересекая всю поляну до самого туннеля .
Кошка и не заметила , как вышла к Маленькому Истоку , где уже знакомый ей песочный берег манил своим раскладом к себе .
Присев на немного мокрые от влажности песчинки , целительница рассуждала о том , как она должна выполнить свою миссию .
,,Возможно в ту ночь не состоявшейся встречи сестра что-то видела?..Да хотя , что она могла увидеть? Если только шедших неподалёку бурую сестрёнку со своей наставницей . Вот и всё увиденное! Вот тебе и зацепки и улики! А , ведь , тебе , Астра , доверили спасти всех лесных котов! А ты?..Занимаешься не пойми чем! Только и делаешь , что получаешь должности и стараешься зацепить себе на хвост чужие заботы..."
Сзади послышалось чьё-то осложнённое дыхание и повернувшись чтобы увидеть некого знакомого , кошка увидела подходящую к ней будущую королеву , которая кое-как смогла усесться рядом с ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
AventuraДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...