33 глава~..Конец?..~

23 5 0
                                    

С той ночи прошло чуть больше двух лун . Грачиный Град на одном из переговоров выступил с речью перед всей поляной , наполненной пришедшими котами из других кланов . Он рассказал всем присутствующим о том , как его охотница Шипкое Эхо обнаружила таинственную плотину во время прогулки у границы с кланом липовой смолы . Эта новость заставила всех уважать воительницу ветра и самих её сокланников .
На удивление юной целительницы все кланы вызвались помочь предводителю и его народу убрать плотину . И эта уборка заняла неделю . Каждый день несколько котов ветра вместе с посланными отрядами соседних кланов сидели до заката солнца в холодной воде . В то время , как воители ветра касались животом дна реки , соседи погружались в воду по локоть и пытались нащупать что-то лапами , находясь на поверхности .
Убрать плотину полностью было невозможно , но частично у лесных котов это вышло . Легко убранные палки смогли образовать проходы и карманы для воды , что спустя какое-то время уровень воды даже выровнялся , а рыба снова возвратилась в свои родные края .
Коты ветра наконец смогли начать набивать свои брюхи аппетитной ребёшкой . Их больше не морил голод , а кости не торчали из-под кожи . Вся эта ужасная история с голодом соседей наконец закончилась и Астра теперь могла с облегчением выдохнуть . Отныне можно было выполнять свои обязанности без тяжести на плечах и чувством тревоги . Чёрная полоса сменилась на белую . Наконец клан красного пера не тревожила пропажа добычи и всё снова вернулось на свои места .
Настали мирные деньки , когда холодные ночи становились всё ближе , а запасы к зиме заполняли глубоко вырытые сокланниками ямы .
Незадолго до этого всего выяснилось , что подруга Астры - Лихоцветка , с самого начала знала о тайных вылазках тёмно-бурой кошки за границу . Трёхцветная охотница всё это время была тайно обижена на юную целительницу , но старательно пыталась не подавать той виду , что что-то знает . Лихоцветка до последнего надеялась , что когда-нибудь её подруга сознается в нарушение закона , но этого не случилось . Поэтому в конце концов она сама вызвала ту на серьёзный разговор . Поделившись своими заботами по этому поводу , Астра разъяснила всё подруге и та , поняв свою глупую обиду на пустом месте , извинилась перед ней и поддержала в плане .
После нескольких прошедших недель Лихоцветка помирилась с Полосатым Хвостом , когда оба были в одном утреннем охотничьем отряде .
Было ранее морозное утро . Иней ещё не растаял , а осень постепенно подходила к концу . Тонкий слой льда только-только смог затянутся на поверхности воды , когда отряд охотников под защитой стражников проходил мимо Маленького Истока .
Трёхцветная стройная кошка была не намерена идти бок о бок с другом , на которого она была в обиде . Потому рванула через кусты к берегу , перед этим крикнув остальным , что исследует обстановку и заодно поймает рыбы .
Весь отряд застыл на несколько секунд . Из пасти каждого выходил еле заметный пар , и ещё никто не понимал , что только что произошло .
Полосатый Хвост один из первых очнулся и рванул следом за охотницей , которая к тому времени стояла на тонком льду водоёма .
Из-за спины стража кто-то в ужасе окликнул Лихоцветку . Та резко дёрнулась от неожиданности , что лёд под лапами проломился и кошка с лёгкостью провалилась вниз под воду .
Полетевший на помощь Полосатый Хвост сам уже не осознавал , как следом за подругой прыгал в воду и силком доставал её мокрое тело со дна . В спешке доставив промокшую до шерстинки пациентку в палатку целителя , страж не отставал от Астры с вопросами , когда та пойдёт на поправку . Тёмно-бурая кошка лечила подругу ещё долгое время , и всё это время Полосатый Хвост не отходил далеко от Лихоцветки , уходя только в лес за целебными травами по просьбе целительницы .
Когда же охотница выздоровела , Полосатый Хвост стал проводить всё своё свободное время только с ней , как и раньше , что постепенно их дружба стала перерастать во что-то большое . Вот они уже влюблённо гуляют между деревьев , когда Астра неподалёку огорчается замёршему кустику целебной травы .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя