20 глава~Новый наставник?~

33 5 0
                                    

Утро . Лучи раннего солнца отблеском падали на бежавшую воду в реке , когда кошка переходила через узкий мост на территорию Клана Сосновых Ветров .
Держа в зубах две некрупных мышки , она без страха бежала вперёд .
После вчерашнего прощания с сестрой ей в голову пришла гениальная и одновременно безумная идея . Что если почти каждое утро оставлять у тайника только что выловленную дичь? Конечно у Лилии это будет получатся не всегда . Её могут вызвать в утренний патруль или же занять тренировками . Но эта мысль была просто превосходна для оруженосца! Шипкое Эхо не только сможет на какое-то время избавить сокланников от голода , но и докажет свою верность перед остальными!
Охотница показывала тёмно-бурой тайник , который находился среди корней десятилетней взрослой ивы .
Положив добычу на землю , Лилия в спешке присыпала её рыхлой землёй . Она собиралась сразу уйти , как не вовремя  услышала отдалённые голоса . Спрятавшись за толстым стволом дерева , оруженосец стала наблюдать через длинные лианы . На берег вышел предводитель . Кот разговаривал с каким-то котом , которого Лилия никак не могла поначалу разглядеть . Но вскоре она увидела , что это был сам Змеезуб . Глашатай был коричневым , полосатым котом , с янтарными глазами и густой уложенной шерстью . Из его пасти торчал жёлтый клык , который напоминал кошке моржа на масляной картине своих бывших хозяев .
При разговоре Змеезуб , открывав свою пасть , показывал свой соседний сломанный клык , похоже потерянного в битве . Вот из-за чего его назвали в честь змеиного
зуба!

- Что мы будем делать? - рычал коричневый кот - Уровень воды в реке с каждым днём понижается , рыбы почти не осталось , а в клане лес голодных ртов!

Стоящий рядом с ним предводитель , глядел на дальний берег у Маленького Истока :

- Я не знаю , Змеезуб . - говорил он медленно , продумывая каждое своё слово - Ты нашёл причину из-за чего так мало добычи?

- Ещё нет , Грачиный Град . - говорил басом глашатай - Летунья подозревает , что где-то в начале реки , на территории воинов смолы , образовался завал . Поэтому возможно количество воды у нас в реке и уменьшается . Но пока это лишь наши догадки..Каков будет ваш следующий приказ?

- Мы будем продолжать питаться моллюсками и водорослями и по возможности охотиться на птиц . - говорил чёрный с черепаховыми пятнами кот - Пусть Камышинник и Шипкое Эхо пойдут охотится на рыбу , а Малиновка и Чернослив приступят к собиранию трав для целительницы и его ученика .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя