17 глава~Первая Тренировка~

31 7 0
                                    

Греясь под утреннем солнцем , тёмно-бурая кошка вспоминала вчерашнюю ночь .
Как рассказывала тогда наставница , внезапное появление грозы и ливня вовсе не случайность . Оказывается , предки лесных котов-воинов разгневались на своих потомков , что призвали непогоду чтобы прекратить ругань предводителей и их отрядов .
Прикрыв глаза от солнца , Лилия наслаждалась ранним утром . Она невольно вспоминала , как придя в лагерь была до единой шерстинки промокшей насквозь . Она чудом за ночь не простыла . Да в добавок можно сказать , что высокая чёрная предводительница ещё созвала совет клана , где все смирно сидели у скалы и слушали вести с переговоров , за исключением конечно старейшин и котят с оруженосцами . Потому было настоящим наслаждение принимать утренние солнечные ванны . Но её спокойные минуты прервал голос наставника :

- Подъём! - громко скомандовал страж .

От резкого звука Лилия вскочила . Огромными глазами глядя на кота какое-то время , она вдруг поняла , что "опасность миновала" . Смотря на Полосатого Хвоста , кошка постепенно успокоилась .

- Зачем так пугать? - обидчиво спросила она .

- Ты уж не обижайся , - сухо и без злости сказал воин - но в клане принято с первых лучей солнца приниматься за работу . Я хотел сказать , что настало время твоей первой тренировки , ведь вчера мы не успели .

- Понятно..

- Я попросил Пёстрого Кедра помочь мне с этим . У него как раз есть оруженосец - Тенелап . Ты наверно уже его видела . - добавил полосатый воин .

Из палатки старейшин высунулась маленькая чёрная мордочка . Осматривая всю поляну , жёлтые глаза остановились всё-таки на Лилии . Весело улыбнувшись , котёнок прошёл через лианы и показал своё маленькое стройное тело , покрытое местами белыми пятнышками .
За ним вышел и чёрно-буро-белый  широкоплечий высокий кот . Своими ласковыми глазами , он заставил бурую кошку покраснеть .

- А вот и мы! - весело крикнул Тенелап .

Оруженосец , часто виляя своим длинным хвостиком , во все глаза смотрел на Лилию , не сводя с неё взгляд . Было видно , что ему не терпелось скорей с ней о чем-нибудь поговорить . Ему лишь мешали стражи , которые увлечённо разговаривали о предстоящей тренировке .

- Я не поняла . - недоумевая , спросила котов подошедшая к ним Кедролапка - Разве вы не должны быть сейчас на тренировке , а?

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя