Кошка стояла у входа в лагерь , когда до неё дошёл отрывок разговора .
-..Как так получилось , что у этой домашней киски пройдёт посвящение в целители..?! Она толком учеником не побыла..!
- Не говори , Сорока , я сам не понимаю...- вздохнул Мышиный Ус .
Был поздний вечер , а значит до запланированной встречи с сестрой оставалось не долго . Кошке надо было срочно повидаться с охотницей ветра , но как это сделать она не знала , ведь на неё смотрели множество котов , которые не сводили с кошки глаз с интересом наблюдая за ученицей , которая уже следующим утром будет их целительницей .
Придумывая предлог , чтобы уйти ученица и не заметила , как к ней подошёл пёстрый страж . Тихо мурлыкая он приобнял Лилию своим пушистым хвостом .- Больной , кто разрешал вам выходить из палаты? - прошептала ему на ухо ученица , как друг сразу чихнув заставил её отстраниться .
- Прости , просто хотел повидаться с моей будущей целительницей пока она не отправилась к Священной Пещере...
Его желтовато-золотистые глаза , как в первый раз влюблённо смотрели в душу , и кошка не могла сдерживать своих чувств к коту .
Бросившись в нежные объятия она чувствовала , как пушистая шерсть на груди воина щекочет ей ноздри .
Прохладный ветерок приносил капли дождя , которые сразу же капали на пару заставляя их дрогнуть от неприязни . Голова любимого наклонилась ближе к уху Лилии :- Я люблю тебя...- шептал он тихо , что наверно только непогода слышала его глубокие слова .
Между тем время шло и ученица вспомнила об сестре только в тот момент , когда настало время отправляется в путь .
Рыжая наставница уже держала в зубах знакомый кошке свёрток с травами и надвигалась в сторону котов .- Пора идти..! - говорила она сквозь сжатые зубы - Вот твоя порция!
Присев у карниза , под которым уже сидела бурая ученица , наставница предложила свёрток кошке , что та с заметным отвращением пододвинула его к себе .
- В этот раз никаких прочих целителей на посвящении не будет...- говорила она тихо , чтобы никто из соплекланников не услышал - Нам с тобой это даже на лапу , с той ночи мой живот заметно увеличился...
Держа на языке горькую кашицу Лилия внимательно слушала целительницу .
- Мне до сих пор неловко , что из-за моей беременности тебе приходится стать целительницей раньше срока..- прошептала она зажмурив свои зеленоглазые глаза - Но , другого выхода нет...Я узнала о котятах , после того , как встретила тебя и была в растерянности , что делать..Хоть я могла уйти на перерыв и стать королевой , всеровно бы я оставила ученика без наставника..У меня нет других вариантов , но если ты простишь мне эту рассеянность я буду очень тебе благодарна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
AbenteuerДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...