4 глава ~Новый друг?~

52 9 0
                                    

Шёл обычный осенний день . Тёмно-бурая кошка не так давно  проснулась на большой мягкой подушке . Она , подтянувшись , издала тихий , но довольный зевок . Попив воды из предоставленной миски , Лилия прыгнула на высоко находившийся подоконник . Домашняя стала заниматься своим любимым занятием после пробуждения , а именно наблюдать за происходящим снаружи через окно . Она находилась в доме мужчины , который прогнал свирепых псов прошлой ночью . Сам человек ещё утром вышел из дома , а пушистая красавица осталась одна в четырёх стенах .
Солнца не было видно , ведь солнечные дни лета потихоньку заменялись облачными . Небо , как и предугадывалось , закрыли серые , длинные облака . В отличии от прошлого дома , у забора не росли те самые любимые яблони , а лишь стояла небольшая беседка . Рядом с ней росли тюльпаны и пионы , правда цветы были довольно пожелтевшие . Не было слышно щебета маленьких птичек за стеклом , которые прыгали под окном в поисках еды . Не было тявканья друга под ухом . Была лишь только мёртвая ненавистная тишина .
Склонив голову вниз , Лилия думала  как ей будет в новом доме , где нет не одной живой души?
От размышлений её отвлёк чей-то голос снаружи и лёгкое постукивание .
Внимательно разглядывая дворик у дома , кошка пыталась найти причину такого подозрительного говора , как на окно неожиданно залез худощавый кот . Глаза у него были разного цвета , усы поломанные , шерсть короткая и бледно-рыжая , а сам ростом невысокий , будто коротышка .

- Ты новенькая? - спросил кот , глядя на Лилия через стекло .

- Н-ну , да...наверное? - от удивления кошка не могла нормально ответить на вопрос .

- Ох-хо! Так это прекрасно! - с этими словами тот спрыгнул куда-то вниз и исчез .

- Стой! Как тебя зовут? - Лилия стала выискивать глазами загадочного незнакомца .

- Я Куки , рад знакомству! - прозвучал голос позади неё .

Обернувшись назад , тёмно-бурая  кошка чуть не свалилась вниз с подоконника . Она увидела , стоявшего среди комнаты , того самого бледно-рыжего кота , который недавно стоял за её окном и дышал прямо в стекло .

- Т-ты к..как сюда попал?.. - Лилия не знала ругаться ей или удивляться , ведь она буквально потеряла дар речи от только что увиденного .

- Так я прихожу сюда иногда поесть . - ответил Куки как ни в чём не бывало  - Да и все мои знакомые тоже .

Путь Астры (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя