Пролог

325 51 11
                                    

Погода бушует. За окнами воет ветер, срывая листья и нещадно раздирая их. Тонкие светлые нити оплетаю небо сразу после грома. Вода с грохотом и неистовым бурчанием  хлещет с крыш мимо водосточных труб. Бурные течения несутся по дорогам. Холодный ветер не щадит ни души.  Хруст ломающихся веток и бурление воды заливают округу.

Редкие машины окатывают помутневшей водой всё, что оказывается вблизи. Люди прячутся от бушующей стихии, проводя уютные вечера в тёплых квартирах с семьёй. Лишь тихий гул просачивается в дома, напоминая о ливне.

Ветер гуляет меж домов, уплывая в лес. Вода заполняет ямки и ухабы, не успевая впитываться в землю. Тихий обычно лес заполнен звуками: грохотом, бурлением и неистовым ужасающим воем, который петляет меж стволов деревьев, толстых и прочных. Яркие вспышки молний освещают тёмные залитые мраком размывшиеся от воды тропки. Суховатые ветки, сорванные с деревьев, разбросаны всюду. Сильный ветер, играючи, бушует и у озера, заставляя то бурлясь и пенясь, волнами обливать берега, размывая их. Всё живое пытается скрыться от беспощадной природы.

Теребимые ветром ветви бьются об окна, опустевшего и заброшенного давно склада. Непроглядная тьма окутывает и его.  Не видно света, звёзд, чарующей луны, только внезапные нити света в небе после оглушающего грохота грома немного озаряют, забытый людьми, склад. Он запылён и скрыт от людских глаз в густом тёмном лесу, под пышными кронами деревьев.

Сквозь небольшие оконца, под потолком, бывает проступает мимолётный свет, что освещает немногочисленную запылённую мебель и большое пространство. Каждый звук отдаётся эхом в полупустом помещении.  Через плотно затворённые двери и окна порывается чуть слышный грохот и завывания. Тихие ритмичные шаги эхом разносятся по всему складу. Свет молний, что прорывается сквозь оконца, на секунды освещает тёмный бесформенный силуэт, скрывшийся под плащом  с капюшоном. Человек в темноте двигается вглубь. Тусклый свет мигающей настольной лампы своим жёлтым светом озаряет человека. С чёрного плаща струями стекает вода, а из под него виднеются чёрные, испачканные в свежей лесной грязи, берцы.  Человек вытаскивает из шкафчика чёрный чемоданчик и, со щелчком открыв его, достаёт автомат и запас пуль.  Быстрые щелчки извещают о перезарядке оружия. Повесив автомат за спину,  человек, выключив свет, уверенно стал двигаться дальше. Тяжёлые шаги ритмичным эхом вторят гулу стихии.  Мокрый капюшон плаща скрывает лицо, а остальная ткань фигуру. 

Расплата за грехи настала после стольких лет, но за грехи отца придётся расплатиться молодому наследнику. Дверь склада с грохотом закрывается за скрывшимся чёрным силуэтом. В складе вновь лишь тишина и лёгкий гул...

______________________________________

Всем спасибо за прочтение❤️
Пишите своё мнение в комментах, ставьте звёздочки и подписывайтесь❤️❤️❤️
Всех люблю ❤️. Встретимся в следующей главе ❤️

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя