Хмурые улицы Бостона в пасмурную погоду далеко не так приветливы, как казалось бы кому-либо. Мелкие дождь спадает с серых туч. Сильный ветер пронизывает холодом любого проходящего по пустынной улице. Все попрятались по кафе или ушли домой. Даже смотря из окна начинаешь ощущать холод улиц.
Черная машина несётся по улицам. Эстер не могла сидеть дома, пока не знала, что с Вивом. Девушку преследовали самые худшие вариации случившегося, мозг выстраивал жуткие догадки. Так же на неё накличала неприятности Райт устроив эту гонку. Эсса знала, что просто её отец об этом ещё не узнал, а как узнает ей не поздоровится.
Девушка направлялась в своё любимое кафе отдохнуть и расслабиться. В заведении играет спокойная красивая музыка. Она сидит за столиком и наблюдает за счастливыми людьми и парами. За столиком напротив сидит парень с девушкой, что держатся за руки и такими горящими глазами смотрят друг на друга. А на руке девушки обручальное кольцо. Эстер вздохнула вновь и вновь вспоминая Вивиана.
Кафе было небольшое, все столики были заняты и несмотря на это в заведении было достаточно тихо. Все сидели кампаниями и только Эстер была одна за столиком. Когда девушке наскучило оглядывание кафе и его посетителей, она отвела взгляд в окно за котором всё сильней шёл дождь и сильно потемнело с момента, когда Эсса покинула улицу. Водяные капли стекали по большому окну иногда задерживаясь. Спустя некоторое время ей наскучило наблюдение и она погрузилась в интересное чтиво, которое совсем недавно нашла в интернете и скачала.
Время идёт, а девушка уже с головой погружена в чтение романа. На глаза у неё наворачиваются слёзы, но она их быстро смахивает. Эстер поднимает глаза от телефона, чтобы немного отвлечься и поразмыслить надо всем прочитанным. Но отвлекаясь от книги она понимает, что так ей не сыскать спокойствия, ведь в голову напрашиваются мысли о любимом парне- Вивиане.
Эсса оглядывает кафе, что всё ещё полниться людьми. Мягкий жёлтый свет идеально сочетается с темного дерева мебелью и стенами темно - жёлтого цвета. Кассовую стойку украшала гирлянда тоже жёлтого цвета, как и стены. На специальных подставках по всему кафе стояли красивые зелёные цветы. Атмосфера была невероятно уютной.
Не выдержав тягостных мыслей девушка вновь погрузилась в книгу, лишь бы забыть свои проблемы. В такие моменты Эстер теряла счёт времени. Как неожиданно теплые пальцы коснулись её прохладной руки. Девушка успела замёрзнуть так как на улице резко похолодало, а она было одета не на пасмурную погоду, с на солнечную в которую собственно говоря и выходила. Изумрудного цвета глаза метнулись вверх от испуга, ведь погрузившись в чтение она не только не чувствовала времени, но и совершенно уходила из настоящего. Перед ней сидел Джеффри Уотер, его слегка мокрые волосы цвета молочного шоколада завивались шикарными кольцами кудрей. Светло карие глаза увлеченно рассматривали несколько взволнованное и опечаленное лицо Эссы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
JugendliteraturКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...