Сердце замирает, голова кругом, пульс учащается, а в животе порхают бабочки. Любовь... Она не подвластна законам жизни. Она помогает и топит одновременно... Чувства смешиваются и разобрать их уже не получается. Ты тянешься к человеку и толком не понимаешь, что привлекает с такой силой...
Слёзы текут с глаз и эмоции не перебороть. Попытки успокоиться были безрезультатно отброшены отброшены. Николас сидит рядом такой же подавленный, но контролировать эмоции у него ещё получается. За окном смеркается. Тихий дождик накрапывает по подоконникам и стёклам и струи воды текут по ним. ветер срывает листья и разносит по недавно убранному саду. Вода размывая землю и бурля несётся по дорожкам. Звукам дождя вторят всхлипы Изабеллы, которые не прекращаются уже который день.
-Ник...- прошептала женщина сквозь слёзы и муж притянул её к себе гладя по спине.- Вивиан...- протянула Белла и новая волна бурных эмоций накрыла беспокоющуюся мать.
-Солнце моё, он справится,- так же тихо произнёс Ник поцеловав макушку Изы.
-А вдруг...
-"Вдруг" не рассматривается,- отрезал мужчина продолжая гладить жену по содрагающейся спине.
-Не стоило тебе ввязывать его туда,- вздохнула и снова расплакалась Изабелла.
-Изи, он с самого рождения ввязан и это всё было лишь дело времени. Это моя вина я отвлёкся и не уследил... Пойми, я его не бросаю на произвол судьбы,- шепчет мужчина.- Я буду следить и помогать. Пусть только кто то попробует покушиться на его жизнь. Но я не могу контролировать всё и со всем помогать, ведь тогда Вивиан сам отдалится от меня. Это его жизнь и путь, поверь, он хочет сам...- мужчина замолчал.
-Нет! Я против! Он уже шестой день без сознания! Ник, я не хочу его потерять, я не хочу, чтобы он страдал от боли...- Изабелла нашла в себе силы возразить, но Ник остановил её жестом и произнёс.
-Даже если я уговорю его всё это бросить и переложу вновь на себя, то ты всё равно не сможешь укрыть его от опасностей. Вивиан не будет покорно здесь сидеть, как маленький мальчик под контролем матери и постоянно на виду, он уйдёт. Ви под прицелом вне зависимости от положения. Это ещё одна причина по которой бессмысленно отнимать у него мафию и что либо менять,- Ник упёрт, но сейчас он бы прав и Изабелла замолчала тихо всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
Novela JuvenilКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...