Глава 13

32 19 8
                                    

Исполненные всякой надежды мысли были навеки искоренены из уставшей плоти парня. Неприветливые стены словно сжимаются с каждым проведенным в них мгновением. Вивиан  лежит на кровати тяжело дыша. Каждая клеточка его ранее бархатистой кожи болезненно пульсирует и боль различается по всему телу при малейшем движении. Руки все так же скованы в цепи, но уже около кровати.
    Прошло некоторое количество времени, причем достаточно длительное. Вивиан успел ощутить на себе самые разные пытки и издевательства, на которых присутствовал Джонатан. Вся грудь живот спина были избиты почти в мясо, ни клочка здоровой кожи. Парня регулярно, из о дня в день, посещали солдаты и сам Джонатан, удовлетворяя свои кровавые потребности.
    Голос Вивиана уже сильно хрипел, а горло болело от криков боли, что вырывались наружу. Всё внутри болезненно трепетало почти как в последний раз. В голове проносится жизнь от самого начала и до сего момента. Отрывки воспоминаний пригревают душу, но контрастное настоящее обжигает своим нестерпимым холодом боли.
    Зелёные глаза устремлены в маленькое оконце, за которым стремительно вечереет. Оранжевые листочки гоняет ветер. За окном виднеется густой красно-желтый и горы местами усеянные пожелтевшей растительностью. Сами же горы, чрезмерно далёкие, серы и мрачными великанами возвышается над округами. Небо бесповоротно затянуто тучам. Весь вид красивой и обворожительной природы заставляет почувствовать леденящий холод и трепещущую  тревогу. Но у Вивиана эта тревога приходила и с скорым наступлением вечера, что приносил с собой пытки и новые порции жгучей боли.
    Теперь Райт понимал, что такое засыпать не желая просыпаться, ведь совсем не видел смысла в следующем дне, в утре. Просыпаться и вдруг понимать, что не заваришь себе любимый кофе, что не встретишь друзей верных и что даже не посидишь на обожаемом  диване в гостиной, Вивиану было тяжело и больно. Последние дни и они столь однообразны и отвратительны обладателю, а ведь столько хочется сделать.
    Перед глазами проносится вся жизнь. Каждый момент с любимой сестрой - Лоррейн, на вес золота. Много можно сказать и о друзьях, пусть каждый и не уделял достаточно внимания друг другу. Они не знали, что тревожит товарища, не знали, как он и какие проблемы тревожат.  Далеко не лучший пример дружбы, которой суждено прекратить свое существование для Вивиана. Парню было о чём погоревать. К его ещё большему сожалению каждая сфера его жизни вызывала лишь боль отчаянье безвыходности ситуации. Любое воспоминание пульсирующей тревогой разливалось в душе. Вивиану было слишком больно осознавать, что он уже не вернётся к нормальной жизни.
    Тишина наполняла комнату тёмную. Луна в высоком небе сияет, отбрасывая пятно мягкого белого света на пол комнаты маленькой. За оконцем с каждым мгновением все темней и темней. Хмурая темная туча по небу плывёт и лишь на секунды закроет луну изменчивую. Прохладный ночной ветерок сквозь оконце открытое проскальзывает и словно холодный призрак по полу стелется. Вивиан на кровати замер, сидя. Лишь глубокое, тяжелое дыхание взволнованного по комнате из угла в угол носится.
    Дверь тихо отворилась впуская солдат и их дона - Джонатана. Хмурые темные брови грозно нависают над глазами стальными. Угрюмые губы поджаты. А взгляд злой, ненавидящий будто.
- Ох, Вивиан, сколько хлопот ты мне доставил,- произнес Джонатан, а Вивиан скривился от звучания тихого хриплого словно скрипящего голоса, который услышал вновь спустя длительный промежуток времени. - Сколько всего интересного предстоит! Пытки! Разоблачения! И жгучая боль, как моральная так и физическая! Ох как я хочу представить тебе шпиона, но ещё слишком рано, увы, - то улыбаясь своей кровожадной улыбкой, то с сожалением протянул Стайлс. - Ребята, начинайте.
- Сейчас, сер, осталось совсем чуть-чуть, - раздалось из-за спины Джонатана.
    Два солдата разожгли в небольшом камине огонь. Вивиан полусидя на кровати недоуменно наблюдал за яркими языками пламени. Маленькие искры  рассыпались, а сухие дрова, тихо потрескивая, сгорали. Вивиан видел лишь малую часть камина, ведь Стайлс своей темной фигурой заграждал столь притягательный источник света и тепла.
    Серые глаза Джонатана изучающе скользили по оголенному торсу парня и его усталому лицу. Мужчина, как и его солдаты, был одет достаточно тепло для подвала, поэтому разведённый огонь так и оставался загадкой для парня. Он сомневался, что они вдруг решили его согреть, но так и не смог понять для чего он. Для света? Вряд-ли. Загадкой было так же и занятие солдат, коих было не видео из-за Джонатана.
- Готово!- раздалось из-за спины Стайлса и мужчина  просиял.
- Привяжите ему ноги, - тихим голосом он отдал приказ исполненный в мгновение ока.
    Вивиан поднял глаза к потолку, готовясь к худшему. Второй, выше по должности, солдат вышел из тени Стайлса. В руках его была вытянутая железная палка с приплюснутым концом, она очень напомнила кочергу, только лишь кончик был чуть больше по площади. Алым цветом горел раскаленный конец. Вивиан тяжело выдохнув задёргался. Он понял, что ему предстоит пережить.
    Стоило  раскалённому концу коснуться кожи Райта как тот стал извиваться в цепях как только мог. Исполненные тяжкой боли и страданий книжки разносились по подвальной комнате и возможно даже за её пределами. Стальные браслеты, что обвивали запястья парня, ударили током. Волна жгучей боли разливается по всему телу Вивиана.
    Зелёные глаза скользят по белому потолку. Шея вытягивается, спина прогибается. Мелкая дрожь охватывает все тело. С глаз медленно начинают струиться слезы, которые парень уже не в силах сдержать. Конец его мучениц наступит совсем не скоро.

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя