Глава 7

62 28 19
                                    

Очень часто мы радуемся мелочам даже не подозревая, что это и есть самое ценное.

Тихо... Шумы боя не доносятся до тех уже столь долгое время тонущих в томной тишине дремлющей жизни мест. Но волнение навязчиво витает в напряжённом воздухе. Красивый сад уже так долго пуст... Тишина... Крики и голоса смолкли и уже вряд-ли когда-нибудь это место заживёт прежней шумной светской жизнью.

- Ты просила предупредить об опасности,- тихо произносит мужчина, меря шагами свой кабинет.

-Выезжаю,- приятный, но очень строгий пусть и женственно сладкий голос донёсся до мужчины и он, кивнув будто бы самому себе, скинул вызов.

И вновь тишина... Николас вздохнул. Дарсия просила его предупредить об опасности, ей так страшно потерять единственного сына и несмотря ни на что она хочет быть рядом с ним. Николасу о предстоящем сообщила Лорри, которая узнала от Даррена.

Волнение безмолвно влилось в жизнь. Молчание и уединение то, что в этот вечер сопутствовало каждого члена семьи. Уже ночь, но сон так и не приходил. Полночное небо закрывают темные тучи. Мрачная угнетающая атмосфера ещё сильнее режет взволнованные души.

Чёрная машина обтекаемой формы на высокой скорости несётся по окутанной мраком дороге полноценно сливаясь с ней. Изящные стройные владеющие не женской силой руки уверенно лежат на руле. Подсветки машины своим голубым светом выгодно озаряют исхудалое с выраженными своим изяществом формы лица.

Высокий величественный особняк, что раньше во мраке ночи освещался кучей ярких словно сказочных огней сейчас был залит тьмой окружённой ощущаемой опасностью. Стук тонких острых каблуков- шпилек, что сидят на стройных длинных ногах отстукивает ритм, что эхом разносится, извещая жителей особняка о гостье, двигаясь вглубь огромного здания.

-Николас?!- строгий будто бы пропитанный женской сладостью и величием голос пронесся в коридор.

Вниз по широкой лестнице спустился мужчина в черных штанах и широкой футболке выгодно висящей на широких мужественных плечах. Руки в карманах, а взгляд вопросительно скользит по женщине, что вошла, имея свой ключ, и которую он так давно не видел. Тёмно- каштановые волосы, что чуть ниже плеч, красиво уложены, карие глаза аккуратно подведены черным, выгодно делая их более выразительными. Лицо женщины напряжено. Николас вновь окидывает ту вопросительным взглядом, желая получить на него ответ.

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя