Глава 12

35 18 13
                                    

Уже прошла неделя с момента пропажи Вивиана. Райта младшего усердно ищут под командованием Райана Мура, но всё тщетно... День за днём проходит и надежда найти его здорового всё меньше, как и надежда найти его живым. Солнце светит по прежнему, жизнь города течёт своим чередом и только на душах друзей Вива отразилось его отсутствие.

Райан пытается найти успокоение в одиночестве. И даже не совсем по своей воле. Он не прочь кампании рядом, а даже наоборот, но он не любит и не желает себя навязывать. Много бы людей сказало: "Он просто не хочет, хотел бы был бы в кампании, был бы с теми с кем хочет. " Но эти упрёк напрасны...

Мур долго времени был ненужным среди так называемых друзей и с течением времени и лет решил не навязывать сея никому. Насколько бы дорог ему ни был человек и насколько бы он не желал его кампании, Райан никогда не навяжет своей кампании. Да он может предложить, но получив отказ в ближайшем будущем больше не будет навязываться.

Так друзья Райана, переживающие за судьбу друга -Вивиана,отказались встретиться и Мур перебывал в своей квартире в томном одиночестве...

Солнце по утрам поднимается всё позже и позже. Райан лежит на кровати оголенным торсом вверх. На парне только лишь трикотажные шорты. Его мысли путаются и нежданно совсем сбиваются, покинув сознание Райана. Утреннее солнышко неспешно освещает всё большие территории комнаты парня врываясь сквозь панорамное окно.

Глубокие океаны голубых глаз обращены в потолок. Они словно внимательно изучают идеально белую поверхность. Но вскоре опускаются и окидывают окно. мур садится на кровати, поставив голые ступни на ламинат и оперевшись руками о колени. За окном лишь холодность строгих многоэтажек Бостона, что сейчас навеял Райану ужас смешавшийся с пробирающим до дрожи волнением.

Тихо ступая Райан вышел из комнаты, и, пройдя по длинному узкому коридору, а затем и мимо прихожей, зашёл на кухню, что теперь тоже поражала своей пустынной холодностью.

Мур тяжело вздохнул совсем не понимая куда делись его весёлость позитив и бодрость. Ночью он так не смог уснуть и успокоить бурный поток чувств и мыслей. А сейчас нагнала ужасающая его пустынная холодность. Мур чувствовал себя одиноким и совершенно опустошенным.

Всё и ничего одновременно, очень странное и противоречивое сочетание, но как ни странно именно оно чаще всего диким голодным гепардом настигает людей. И тогда бедные жертвы обстоятельств уже не в силах контролировать чувства и эмоции, тогда слишком многие с каждым мгновением всё больше утопают в своих проблемах и страхах.

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя