Тишина окутывает эти загородные места. Вивиан вновь в работе спустя достаточно длительное время. Войти в состояние особой продуктивности - потока, очень легко в этой почти мертвой незыблемой тишине. С окна доносятся лишь шуршание листьев и лёгкие завывания ветра, где то недалеко шумит вода в небольшом озерце. Спокойно и умиротворенно.
Дела парня нельзя назвать теми же прилагательными. Они всё ещё не могут напасть на Джонатана, он успел вооружиться и подготовить людей. Эстер Вивиан после той ночи так и не видел. Два противоположных чувства относительно девушки вьются а его душе. Он всем своим сознанием ненавидит её, но сердце отчаянно кричит о любви, он готов сходить с ума по ней, а сознание тормозит.
Странные ощущения. Ненавидеть и любить... Вивиан вздыхая отпугивает ненужные мысли и вновь погружается в работу. Ещё утро, а Вив уже в работе. Парень научился ощущать наслаждение от дел, чему очень был удивлён. Раньше он мечтал лишь о спокойных днях и гармонии. Ему была чужда эта суета, а теперь он получал истинное наслаждение от всего процесса. В нём просыпался азарт, хотелось большего, хотелось одержать победы, показать, что далеко не он здесь слабое звено.
Все почувствовали изменения в Вивиане. Парень редко улыбался и снисходил до пылающих эмоций и чувств. Он словно замкнулся в себе и похолодел. Особенно сильно на себе эти изменения прочувствовал Лоррейн. Вивиан так часто злился на девушку, любой неправильный шаг и она получала массу холода в свой адрес. Вивиан не давал ей права на ошибку, не давал вольничать и пререкаться. Лорри прочувствовала все изменения. Но Вивиан не срывал на ней свой гнев, он просто перестал позволять ей лишнее, перестал закрывать глаза на её проступки. Казалось он больше не мог проявлять безграничную любовь, не мог спокойно общаться. Те кто знал Николаса, тогда 22 года назад, видели в Вивиане его, они знали, что ему поможет. Но это решение было слишком тяжёлым, парень просто мог не перешагнуть через себя, а будь так о обречён на тяжкое одиночество и страдание...
Внизу на первом этаже в бумагах расположились некоторые друзья, что вызвались помочь разобрать документы. Лоррейн тоже сидела внизу в кампании парней и общалась. Внезапное цоканье каблуков заставляет Вивиана отвлечься от бумаг. Шаги разносятся по лестнице и приближаются к его кабинету, слышна погоня и несколько криков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
Teen FictionКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...