Глава 30

37 19 0
                                    

Вивиан мчит по дорогам города, ему безумно страшно за любимую ему девушку. Он ничего не может сейчас поделать, только усиленно искать вместе со своими солдатами. Парень переполнен плохими предчувствиями и ничто не может их разогнать. Он ничего не сказал парням, просто уехал.

В парне буквально бушуют бури. Он ещё не знает какого терять насовсем, какого потерять и не иметь даже надежды на встречу. Он не хочет какого это фантазировать о встречах, когда болезненное настоящее растопчет их чрезмерно сурово.

Вивиану больно думать о том, что с девушкой уже могло, что то случится, пока он ездил по городу. Прошло много времени с их отъезда из дома Стайлса и вполне могло уже многое случится.

Воспоминания вчерашнего вечера давят на него невероятно сильно. Он вспоминает тот решительный взгляд и пистолет направленный прямо на него, но после заплаканные полные боли глаза девушки появляются в сознании. Ему было больно видеть каждую слезу стекающую по её лицу, больно было понимать, как девушке тяжело. Ему мешала гордость и это накладывало на его плечи вину.

Всплывают картинки её мимолётных счастливых улыбок полных искренности. Сейчас он понимает, что невероятно любит её, но раньше эта мысль была тяжкой. Любовь ломает тех кто её боится, тех кто слишком горд и самоуверен, а другим она подарит силы, смысл и счастливую веру в будущее. Она окрылит и подарит самый незабываемый полет чувств, вопрос в том чего это всё стоит. Не всё так легко как хотелось бы.

Мимо проносятся дома и парки. Он выдавливает педаль газа и мчится всё быстрее оглядывая всё, что проносится мимо него. Он искал солдат Джонатана, что поймают её, когда она попадет в из ловушку. Это угнетало парня.

Вивиан так и не смог сблизиться с ней, он не переживет её смерти. В голове Райта крутилось слишком много мыслей, чтобы развить хоть одну, да и развивать эти страшные опасения было слишком рискованно.

Райт нёсся по дорогам самого уютного и яркого района,который любила его сестра. Тут то он и увидел, что искал. Солдаты Джонатана разбрелись по окраине парка, они ждали девушку. Около машин он лале увидел Джонатана. Парень стремительно Сердар, чтобы не допустить ужасного. Машина Вивиана остановилась недалеко от солдат Стайлса.

- А ты всё не успокоится Вивиан? - рассмеялся Джонатан оттолкнувшись от машины на которую опирался. - Не думал, что мы сегодня ещё встретимся, - рассуждал мужчина, а Вивиан лишь пронзал его гневным взглядом, что был полон холода и ненависти. - Но теперь я убью тебя, смысл играть в эти догонялки?!- рассмеялся мужчина, а Вивиан сдал челюсти...

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя