Глава 14

33 19 15
                                    

Один день перетекает в другой. Незаметно утекает время. Новое утро нового дня Райан встретил без особого интереса, как и последние несколько дней. Ему тяжело от всего происходящего, до сих пор им ничего и неизвестно о Вивиане, но теперь ко всему добавляется и болезненные чувства. Лоррейн... В глазах Мура она шикарна. Многим не нравился её жёсткий характер, но Райан боготворил её силу и мужество. Она особенна ещё и потому что совмещается себе несовместимое, как и многие другие женщины, но именно она совместила железный характер и тонкую аристократичную женственность и изысканность. Но она сумела причинить ему слишком много боли, больше, чем он мог ожидать...

* * *

- Лорри, что это было?! - воскликнул Райан наконец вернув девушку в дом. Парень закрылся с ней в кабинете Вива.
- А ты не видел? Ну да, конечно, тебе глаза закрыли на очевидные вещи! - съязвила девушка в упор глядя в голубые глаза Мура.
- Вообще то, Джеффри по моей просьбе поставил ей жучка на машину, так мы сможем контролировать её место нахождение, а ты могла пострадать. Если ты так уверена что она причастна, то у неё вполне могло быть оружие,- старался держаться спокойно Райан. На слова парня девушка отвернулся к окну угрюмо надув губки.
Лорри оглядывает небольшой дворик при доме Вивиана. Гравиевая дорожка проходила вдоль дома к противоположному краю изгороди, где находился выход в лес. На глазах Райт появились слезы и она неловко их смахнув повернулась к Райану, что терпеливо ждал пока она вновь удостоит его своего чарующего взора.
- Райан, пойми, я могу о себе позаботиться,- прошептала девушка.
- Лоррейн, я тебе этого не говорил никогда. А, наверное, зря,- Мур уселся на край стола. - Я правда волнуюсь, но это не просто так...
- Райан, ты обещал моему братику? - перебила девушка мило, наклонив голову.
- Нет, я люблю тебя, - парень на выдохе быстро проговорил, пока не успел передумать.
- Рай...
- Прошу, не делай слишком поспешных решений. Подумай хорошо, для меня это важно, - Мур подошёл впритык к Райт и ласково взял ладони той в свои.
- Райан, - глаза девушки опущены в пол. Взяв аккуратно за подбородок и приподняв ей голову Мур призвал девушку посмотреть ему в глаза. Полные слёз очи тронули его сердце чрезмерно сильно. - У меня есть парень,- закончила начатую мысль Райт, сквозь слёзы. Девушка не хотела причинять ему боль.
Райан в глазах Лоррейн был невероятным человеком. Она не видела более верного и понимающего друга и человека в общем. В их чрезмерно порочном мире такие люди имели неизмеримую цену. Нельзя сказать, что других друзей брата она считала плохими, нет. Всех любила как друзей и преданных Вивиану людей, людей, что заслужили её расположение в равной степени. Но Райан был слишком ласковым и заботливым, слишком правильным. Он был рядом с ними особенно хорошим, хорошим во всех смыслах. Он был словно ангел спустившийся с небес, среди всех тех кого она знала и вряд-ли когда либо узнает человека лучше, чем он.
- Кто он?- вытерев большим пальцем слёзы с щек девушки Мур не выдал ни малейшего колебания, только лишь, чтобы девушка не винила себя.
- Узнаешь, но мы ещё не готовы открыто заявлять о себе, - смутившись тихо произнесла Лорри.
- Но несмотря на это пообещай мне, что будешь предельно осторожна, - голубые глаза Мура взволнованно изучали лицо девушки. - Если что обращайся за помощью в любое время, я помогу во чтобы то ни стало.
- Хорошо, - Райан обнял Лоррейн и погладил по голове, а она лишь сильнее расплакалась.
- Ну не хнычь, все же хорошо, - тихо произнес парень, а девушка аккуратно оттолкнув его бросилась из кабинета брата.
Райан лишь тяжело вздохнул глядя вслед любимой ему девушке. «Ну, а на что я надеялся, только представить себя в роли парня Райт дико»,- размышлял Мур. Он сомневался, что она полюбит его, велика честь. И дело совсем не в характере девушки или в ней самой. Скорее всего это были сомнения в самом себе.
Мур собрал нужные ему бумаги и спешно покинул дом Вива. Джеффри уже уехал, вызвав машину, ему нужно было заняться Эстер и жучком установленным ей на машину. А Райан планировал заняться помощью солдатам, что требовалась помощь и бумаги Вивиана.
Машина Райана вновь несётся по загородной дороге. Мыслями он совершенно не на ней. Кто же смог привлечь внимание этой красавицы и почему об этом до сих пор никто не знал? Если до недавнего времени на него было слишком много навалено, то что сейчас он может сказать о своем состоянии. Опустошен? Подавлен? Наверное всё вместе. Тяжкие думы и в мгновение хочется забыться, но дела, что чрезмерно важны, чтобы их откладывать, заставляют только лишь отвлечься и с головой погрузиться в дела.

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя