Солнышко решило порадовать своими яркими и тёплыми лучами. Прохлада и свежесть в городе обычно запылённом. Игривые лучи пробиваются сквозь окна и весело освещают комнату. За городом тихо и спокойно. Почти ничто не беспокоит и не отвлекает от прекрасных мыслей, что навивает природа. Лишь шелест листьев и пение птиц врываются здесь через открытое окно. Никаких гудков, звуков двигателя и скорости машин, никак криков и шума городской жизни. Только тишина, нарушаемая самой природой, прекрасной и обворожительной.
Назойливые лучики светят прямо в лицо всё ещё спящему парню. Огромное панорамное окно пропускает весь свет через себя. Лёгкая и прозрачная словно туман тюль, лишь слегка рассевает лучики, направленные в сомкнутые глаза. Тюль завешена не до конца и часть спальни озаряется ярким светом, которому ничто не мешает. Ресницы, длинные и чёрные, начинают медленно трепетать. Прищурившись, парень открывает свои заспанные глаза. Он укрыт белым, тёплым одеялом, что не дало парню замерзнуть в столь прохладную погоду при открытом на ночь окне. Вчера совсем поздно парень ввалился в спальню и просто раздевшись упал на кровать, совершенно не думая о том, что через отрытое окно прорывается холодный ветерок. Шорох листьев и тихое ритмичное покрапывание дождя быстро убаюкали уставшего парня.
Сейчас вставать Вивиану совершенно не хотелось. Его зелёная радужка заполнила почти весь глаз, как только зрачок сузился так, как только мог от ярких солнечных лучей. Тихо простонав и прикрывая глаза рукой парень поднялся. Лучи скользнули по его стройному мускулистому торсу. Быстро надев шорты из плотной чёрной ткани, всё ещё немного покачиваясь, Вивиан вышел из комнаты.
В коридорах его загородного небольшого двухэтажного дома стоит тишина, изредко нарушаемая хрипловатым говором и неспешными ритмичными шагами. Дом уютно обустроен. Светлые бежевые, белые и кофейные оттенки были всюду. На первом этаже располагалась гостиная и кухня, что были объединёнными, их границы разделяла, лишь лестница, ведущая на второй этаж и барная стойка. С гостиной пройдя по узкому коридору, распложенном у фасадной стены, можно было попасть к нескольким гостевым, библиотеке и выйти в небольшой подвал. На втором этаже располагались спальня Вивиана, его кабинет и ещё несколько комнат, включая просторную комнату развлечений с выходом на оборудованную для отдыха крышу. Мягкие диваны и кресла бежевого цвета стоят в гостиной, пол укрывает светло кофейного оттенка пушистый и очень приятный на ощупь ковёр. Вокруг мебели на светло бежевом ламинате в белых мраморного стиля горшках стоят красивые зелёные цветы: замиокулькас, дипсис желтоватый, рапис, ховея форстера, кариота, филодендрон, маранта, красула, спатифиллум, аспидистра, срелеция, которые Вивиану принесла мама. С гостиной так же можно пойти на террасу через дверь из бронированного стекла, как и все окна в доме парня. Кофейные шторы и лёгкая тюль прикрывает панорамное окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
Ficção AdolescenteКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...