Глава 20

35 18 4
                                    

Новое утро нового теплого дня, увы не радует Вивиана. Чтобы он не показывал своим поведением ему больней, чем то могло показаться. Друзья прекрасно знали о его чувствах к девушке и сейчас он всё так же любил её, но последнее, что он мог бы не выдержать это предательство. Этого он не мог ей простить каковы бы не были на то причины, но ко всему прочему его и злило и печалило недоверие девушки ему прежде.

Вряд-ли хоть кто-то мог представить насколько ему было тяжело. Всё пряталось за улыбкой в кампании друзей, а по приходу домой он ложился на мягкую кровать и опускался в мучительные для него думы. Предательство любимой пошатнуло его силу и стойкость. Настолько ли сильна его любовь, чтобы быть исцелением и неумолимым прошением, на кое она способна? Он не знал, для этого нужно лишь время, которым он обзавелся.

Дела были переданы Николасу, что с немалым азартом вновь на время вошёл в игру и Райану, который всячески помогал Райту старшему. А Вивиан большую часть своего времени отдыхал в стенах своего загородного дома, наслаждаясь каждым моментом. Но, к его великому сожалению, они больше не доставляли такой радости как раньше, теперь он мечтал оказаться в кампании девушки, но это казалось было несбыточным.

Вивиан перевернулся на спину с бока, который отлежал. Душа изнывала, теперь он понимал какого тем людям которые страдают от любви. В его глазах она теперь стала ясной. Любовь и высшее исцеление и счастье и самая на сильнейшая боль, код может испытать человек. Ею и награждают, и даже карают.

Не приносили наслаждения то, что было так ценно Вивиану и ранее, не хотелось выйти погулять, так же как и не хотелось кофе, не хотелось наслаждаться моментами без неё. Это казалось наивысшей степенью зависимости, даже больше, чем его другие пристрастия. Он жаждал прост и её и просто счастливо притянуть к себе, обнять наслаждаясь ароматным запахом, ванили с примесью ещё чего то сладкого и столь притягательного, как сама носительница аромата.

Вивиан глубоко в душе понимал причину поступков девушки, но он часто забывал её то ли не считаю столь важной, то ли просто ему было слишком тяжело, чтобы вдаваться а столь тонкие детали, как психология воздействия на разум, под которым Эстер находилась столь долго.

Райт петлял по дорогам своей души, он не знал к чему прислушаться, к сердцу или к разуму. Разум ведёт к правильным установкам жизни человека, а вот сердце к истинному счастью, пусть оно, возможно, и не будет столь долгим, как хотелось бы. А вот разум уберёг бы от этих последствий, но, возможно, навсегда бы лишил того мимолётного и самого пленящего наслаждения чувств человеческих. Вот так всё и существует в гармоничном балансе чуждого и аморального с приятным и притягательно чувственным. Нет идеального, ничто не идеально, все имеет минусы и стороны, что столь отвергают и души и разумы...

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя