Эстер следит глазами за движениями Вивиана, что одевался. Его темно шоколадные волосы взъерошены. В комнате прохладно и девушка кутается в плед. Её каштановые волосы перекинуты на одну сторону, взгляд несколько напряжённый.
- Твоя одежда высохла, одевайся, - нежно произнёс Вивиан, положив на кровать около девушки её одежду.
- Ну может не стоит?- шепчет девушка, а парень присаживается на корточки около девушки, его руки ложатся на её колени.
- Эстер, всё хорошо, не волнуйся, - произносит Вивиан, а девушка трёт глаза. Райт убирает её руки от лица, и сам лёгкими движениями утирает её слёзы. Парень садится рядом с девушкой на кровать, кровля её голову себе на грудь. - Ну что ты, принцесса? Ну что такое? - произносит Вивиан, гладя девушку по голове.
- Вивиан, я не хочу, боюсь они меня не примут, я слишком много вреда причиняла вам всем, - шепчет сквозь слёзы Эсса, а Вивиан вновь вытирает её слезки.
- Мне нужно будет сегодня отъехать, я хотел бы, чтобы ты побыла с ними и вы лучше друг друга узнали, - проговаривает Райт и девушка кивает, поджав губы. - Ты подружилась с Лорри, она была неправа по отношению к тете и сейчас рада, что пошла тебе на встречу, уверен родители будут того же мнения, - шепчет Вивиан на ухо девушке, а та лишь сильнее прижимается к нему. - А ещё ты в любой момент сможешь попросить Джеффри тебя забрать, я его освобожу от важных дел, чтобы если что вдруг он смог, - Вивиан гладит девушку по волосам и надеется, что та не захочет уезжать, надеется, что всё будет хорошо...
Вивиан ждёт Эссу около машины. Он как и обещал Джеффри покормил девушку, она пошла одеваться. На улице было холодно и парень кутался в кофту. Девушке он дал свою более теплую кофту. Эстер вышла из дома, а парень сел в машину, когда девушка уселась на сиденье рядом, он помчал по дорогам.
- Вивиан, будь рядом, прошу тебя, - тихо произнесла Эсса, когда они уже подъезжали к особняку Райтов.
- Буду, солнышко, буду, - кивает парень, улыбнувшись.
- И сейчас будь...
- Мне попозже придется отъехать, но я обещаю, что вечером вернусь, ты главное. Где бы ты ни была я приеду вечером за тобой, - парень улыбается ещё шире и ласковее.
- Спасибо, - шепчет девушка и утирает слезу, которую парень ещё не заметил.
Величественный особняк предстает перед ними и внутри Эстер всё дрожит. В прошлый раз её сюда приволокли солдаты, а Николас показал себя именно с тобой стороны, с которой его знали все, жестокой и грубой. Вивиан слегка улыбался, девушка тоже натянула улыбку, но лишь для парня. Она боялась встречи с этой семьёй. Вивиан заехал в красивый сад, который ранее она не особо разглядела. Вивиан увидел её заинтересованность и сбавил скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
JugendliteraturКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...