После наказания Эсса лежала около суток. Боль скользила по всему телу. Джонатан был уже несколько лет безумно жесток с дочерью и если ещё совсем недавно она любила его несмотря ни на что и жаждала его внимания, то теперь она видела правду этого отношения. В сердце девушки ныла обида на отца, коему её судьба совсем безразлична.
Новые слёзы стекли по её щекам, но Эстер быстро перекрыла поток эмоций всеми своими усилиями. Девушка поднялась с кровати и подошла к окну за которым всё лил и лил дождь. Уже вечерело и всё темней и серей ей казалась улица. Эссу очаровывала осень своим холодом своим уютом, что навевала хмурость самых ярких улиц. Маленькие капли струились по стеклу напоминая слёзы неба. В осени девушка видела отражение себя, она буквально погибала с природой в жестокой хватке отца. Длинные ресницы веером обмахивают влажные от слёз глаза. Её накрывают чувства, но она усиленно с ними борется.
Руки сжимаются в кулаки и Эстер движется к телефону, что лежит в ящике столика. В голове появляются единственные теплые воспоминания, когда она начала думать о Джеффри, что так тепло её приютил.
«Джеффри, собирайся и, чтобы через полчаса был у особняка Стайлса, это по поводу Вивиана»,- быстро набрала девушка и через несколько мгновений ей пришел ответ.
«Как скажешь;) »,- Эсса смотрела на это сообщение и в ней загоралось пламя тепла, она понимала, что рискует, но это был её выбор. Она понимала, что о ней мало кто поплачет и то если хоть кто то будет.
* * *
- Райан, нам нужно к особняку Стайлса, - крикнул Джеффри другу, что был в соседней комнате.
Все были в особняке Райтов, что располагался не далеко от Стайлса, если ехать быстро. Даррен с Лоррейн сидели в обнимку на кресле, Клейтон в кой то веки удостоил их своим присутствием, но выглядел он безумно подавленным. Райан же ушел за некоторыми бумаги, а после скрылся в кухне заварить себе кофе. Последние дни Мур работал не покладая рук и ему требовались силы.
- Что?! Джеффри, мы не можем повздорить ещё и с ним! У нас нет дона даже! Может мне всему миру тогда войну объявить?!- Райан ошарашенный новостью вышел с кухни с чашкой кофе и сел на своё место около небольшого журнального столика коричневого цвета, продолжая работать и выполняя работу Вивиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
Teen FictionКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...