Глава 31

29 18 0
                                    

Дождь усиленно поливает их уже давно вымокшие насквозь тела. Вивиан прижимает Эстер к себе, а она пугливо обнимает его туловище, своими стройными дрожащими ручками. В голове парня бушуют бури, он успел в самый последний момент, а что бы было если бы он не пошел её искать. Девушка была бы мертва...

- Эстер, ты так напугала меня, я так рад, что всё обошлось, пошли в дом, - ласково произносит Вивиан и дождь становится всё сильнее, гром гремит в небе, а тучи оплетают молнии. Девушка кивает парню и тот спешно уводит её вниз.

Через коридоры Вивиан идёт к своей комнате. Девушка дрожит от холода, но пока шок был на своей наивысшей грани они не почувствовали холода проезжающего тела. Райт открыл дверь своей комнаты перед Эссой и та вошла.

- Садись, - тихо произносит парень и его голос от напряжения начинает хрипеть сильней. Эстер оглядывает Вивиана, что мечется по комнате, усевшись на край кровати парня.

Вивиан нашёл удлинитель и подключил к нему фен. Взяв чистую расчёску он стал сушить прядями волосы девушки, та неподвижно сидела поглядывая на Вивиана.

В Райте словно проснулась нежность и заботливость, совсем недавно он бы отправил девушку самой сушить волосы и переодеваться. А сейчас стоит рядом с ней и сушит её густые темные волосы. Парень хочет заботиться о ней, хочет быть рядом и поддерживать. Вивиан понимает, что многое случилось между ними, но он готов на всё.

Осознание того что девушка могла это сделать из-за него накрывает парня болезненной лавиной. Он был слишком холоден с ней, он поступал слишком не правильно. Оба грешны и оба виноваты, но каждому можно найти оправдание. Вивиан понимает, что сейчас забота именно то что нужно девушке.

В руках парня фен ловко и быстро сушит волосы девушки. Парень аккуратными движениями расчёсывает пряди, а потом просушивает их. Девушке приятны эти действа. Но сейчас сознание Эссы словно перестает укрывать туман, она начинает понимать, что попыталась сделать и стыд накрывает её. Она должна была всего лишь дождаться парня, а не идти прыгать с крыши не разобравшись. Но ей было очень плохо, плохо как никогда. Вся вся боль пережитая за жизнь пролетела перед глазами, когда она шла наверх, когда она стояла там на самом краю.

Вивиан выключает фен и садится рядом с Эссой взяв её холодные пальцы в свои. Он смотрит на неё. Грусть отражают черты лица, что ранее были так изящно горды и аристократичны. Райт вспоминает их первую встречу и ближайшие последующие, когда они ещё не знали, чем это всё обернётся. Тогда она сияла, как изумруды её глаз, а теперь будто бы потухла. Её черты лица были выразительны и искусно очаровательны, словно гипнотизировали его сознание. Каждая эмоция была прекрасна на этом личике, но грусть и боль в чертах добивала его.

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя