Гнев переполняет и если бы не оковы цепей Вивиан бы уже давно хорошенько бы врезал Джонатану. Холодный воздух стелется по полу, на котором сидит парень. Даже в полутьме видно, как сверкают стальные глаза Стайлса.
-Я не стану сразу казнить тебя,- недолго помолчав, нарочито растягивая слова молвит мужчина.- Я сначала на славу поиграю с тобой,- скалясь тянет он своё.
Вивиан смотрит в пол. В этом случае он бы наверное предпочёл более скорую смерть, чем открывающиеся перед ним перспективы. Парень молчит, ведь знает наверняка, что лучше не возражать.
Дверь подвальной комнаты вновь открывается. Вивиан поднимает глаза в надежде распрощаться с Джонатаном , но это вошла тройка сильных солдат.
-Поднимись,- сурово говорит мужчина Виву.
-Зачем?- горько усмехается парень, разочаровываясь всё больше.
-Встань!- Джонатан повышает голос и Вивиан покорно поднимается.- С тебя снимут цепи,- мужчина резко останавливается, а затем продолжает,- временно. А уже совсем скоро начнётся самое интересное,- усмехается Джонатан.
Вивиан смутно понимает и представляет задумки Джонатана. Мужчина заставляет парня и одновременно усомниться в нём и его действиях.
Райт угнетён мыслями. Стайлсу ничто не помешает его убить, а даже наоборот. Мест и крупнейшая мафия в его руках. Ни единого фактора в пользу пощады.
- Отдохни пока, ведь после всего, что я с тобой сделаю ты будешь молиться о своей смерти, я клянусь тебе, будешь молиться,- злой смешок и Джонатан ушёл оставив Вивиана в подвальной комнате одного.
С Райта сняты наручники и цепи, в которых ощущался лютый дискомфорт. Но ему некуда деться, дверь заперта на ключ. Выбить её уж точно не получится. А окно заперто решёткой.
Не так давно в голове парня было столько мечтаний... Вивиан не понимает почему жизнь так несправедлива к нему. Он неимоверно завидует своему отцу, что мало того нашёл вторую половинку, но и смог стать счастливым. А что до него самого? Парень обречён на мучительную смерть.
Шаг за шагом Вивиан оказывается около небольшого оконца, что под потолком. Зелёные глаза неспешно изучают вид на небо. Яркие звёздочки сияют на нём, они красиво мерцают. А парень уже сомневается стоит ли мечтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
Teen FictionКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...