Глава 10

40 21 10
                                    

Тихо и темно. Парень идет к дому, окунаясь в мысли, воспоминая и неимоверно радуется, появившемуся счастью. Он окидывает взглядом безмолвную улицу. Кругом высокие дома, что выстроены в ряд друг за другом. Мысли переполняют голову, но большинство приносят наслаждение.

Холодный ветер не щадит парня, пробиваясь сквозь легкую одежду. Но Вивиан не обращает на него внимание пусть части тела, уже словно ломит от холода. Чувства и мысли обращенные лишь к любви, что прекрасна своей чувственной эмоциональностью и невероятными ощущениями.

Серп луны сияет на небе, озаряя улицы своим мягким белым светом, что рассеян. Тихие шаги разносятся по опустевшим вечером улицам. Глаза изучающе носятся по простому, но поэтому и атмосферному ландшафту. Легкие с наслаждением наполняются свежим, холодным воздухом, который словно бы их ласкает.

- Стоять. - доносится из-за спины неизвестный голос и парень останавливается больше не двигаясь ведь он обезоружен. - Интресненько, - молодой солдат обходи Вивиана и останавливается на против того. За спиной Райт слышит еще людей и не смеет пошевелиться.

Солдат одет в боевое облачение несколько отличное от формы солдат мафии Райта. На черной форме другой герб и символ. Вивиан изучающе оглядывает четкие, широкие и суровые черты лица парня, что стоит напротив.

- Куда идем? Кто знает? Советую не противиться и так худо будет, не усугубляй положение, - светло-русые волосы солдата зачесаны назад, а стальные глаза злорадно сверкают.

- Иду домой, где я и куда направляюсь никто не знает, - отвечает Вивиан, зная, что о его направлении осведомлена только Эстер, но выдавать девушку парень не намерен.

- Точно? - вскинув брови, с усмешкой протянул солдат.

- Точно, - буркнул Вивиан, каквдруг сзади стоящие солдаты заломили ему руки за спину и надели наручники. А затем обыскали его, изъяв телефон и личные вещи.

Из-за поторота вылетела черная машина с просторным салоном на немалое количество персон и Вивиана затолкнули в нее.

* * *

- Его уже давно нет, - прервал тишину Райан и друзья, что разбрелись по гостинной одновременно на него повернулись.

- Где нам его искать, можно, конечно, пустить солдат, но это привлечет много лишнего внимания, - ответил Даррен, вскинув густые брови, его острые и несколько грубоватые черты преобразились, став еще четче от напряжения.

Извращенный наследникМесто, где живут истории. Откройте их для себя