Машина несётся по вымокшим дорогам загорода. Дождь всё льет, а на небе ни просвета. Слёзы стекают по щекам, но как бы она их не вытирала они продолжали литься. Её переполняют самые смутные чувства, они смешались вылившись в самое неожиданное.
Девушка не понимает, что ей движило, когда она вырвалась из теплых и ласковых рук Вивиана. Она мечтала остаться рядом с ним, в безопасности и любви. Но это значило войти в совсем новую жизнь, это и пугало, а если он бросит её она окажется брошенный в пропасть. Окажется в смертельной опасности. На двух стульях невозможно увидеть. Она играла за две стороны и надеялась, что это сможет продолжаться и дальше, но нет. Теперь ей надо выбрать сторону или она окажется между двумя изголодавшимися зверьми, что будут готовы загрызть её заживо.
Руки легко лежат на руле, но внутри всё дрожит, дрожит в страхе. Эсса любит Вивиана и ненавидит отца, но тому она нужна будет ещё, а Вивиан может бросить. С Вивианом она будет счастлива, а с отцом никогда... Эстер выезжает в черту города направляюсь к любимому кафе, в котором сможет успокоить чувства и только потом поедет домой.
Уютное кафе было всё таким же как и в тот день, когда Джеффри забрал её отсюда. Красивая музыка казалось пропитанной грустью, а с глаз катились слезы. Девушка подошла к кассе и заказала баристе кофе.
- Держите, у вас что то случилось?- парень мило улыбнулся, а Эсса покачала головой улыбнувшись в ответ. Улыбка казалась вымученной.
- Просто столько всего навалилось, - тихо произнесла Эсса собираясь сесть за дальний столик. Но теплая рука парня легла на её, остановив.
- Может сядете здесь, за барной стойкой, - он указал на высокие стулья. Его добрый взгляд уговаривал составить ему компанию, а Эсса решив отвлечься кивнув ему села на стул указанный парнем.
Она пила латте наблюдая за людьми решившими посетить в этот день заведение, из было немного. Она любила наблюдать за тем как жизнь течет в этом месте, сейчас она неспешная и размеренная. Стоило парню обслужить новых клиентов, как он подошёл к девушке и склонив голову ласково смотрел на неё.
- Что то не так?- хмыкнула Эстер заметив его взгляд, а парень покачал головой.
- Жду, когда поделишься тяжестью души, - он тепло улыбался, в его взгляде не было и намека на скрытый смысл, он был искренен и честен с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенный наследник
Teen FictionКнига 3. 1. Извращенный принц ( переписываю ) 2. Извращенная истина ( в процессе ) 3. Извращенный наследник ( завершена ) 4. Извращенная любовь ( скоро) 5. Извращенное доверие ( скоро ) «Она украла мое сердце пока я расплачивался за грехи отца. Он...