Я проснулась в прекрасном настроении, все проблемы улетучились. Я сходила в душ, сижу на кровати, навожу марафет. Приходит сообщение в вк:" Жду тебя через пол часа у себя)"это моя подруга Диля.
Я собралась, смотрю на себя в зеркало, красивая девушка с розовыми волосами, проколотым носом, милая улыбка.
Я пришла к Диле, она радостно налетела на меня:"Снежа, привет! Он пригласил меня в кино, я такая радостная". Мы прошли к ней в комнату, она включила музыку на всю катушку и начала танцевать, прыгать на кровати. Убавляю музыку, говорю ей:
-Диля собирайся, а то мы никуда не успеем.
- Да я уже собралась, мы можем идти).
Мы отправились в парикмахерскую, Диле нужно было подстричься. Когда я её увидела, сначала не узнала.
"Хей, подруга! Я все", - сказала она мне. " Ты превосходно выглядишь", - ответила я ей.
Мы пошли гулять по городу, потом Диля ушла с Артуром в кино, а я отправилась в парк. Люблю посидеть в парке.
Села под своё любимое дерево, включила музыку через наушники, закрыла глаза, я получаю от этого неописуемое удовольствие .
Через час мне звонит мама:
- Привет, мама.
- Снежа, иди быстро домой!
- Мам, что ты кричишь? И зачем мне идти домой?
- Ятебе все сказала, домой!
Я поплелась домой, странно, что опять с этой женщиной не так? Может быть, ей позванила класнуха и сказала, что я уже несколько дней не хожу в школу. Я пришла домой через 15 минут, в коридоре меня встретила мама.
- Тебе сколько лет!?
- Мам, ты чего?
- Отвечай!
- 15
- Так, а теперь скажи мне, почему я нахожу сигареты у своей 15- летней дочери?!
- Мам, а почему ты рылась у меня в вещах?!
- Я не рылась, стала убирать твои вещи, в шкаф и увидела там пачку сигарет, ты ещё маленькая, чтоб курить! И да, ты месяц под домашним арестом!!!
Я ушла к себе в комнату, слушаю музыку в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Teen FictionЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.