Я часто смотрю на себя в зеркало, смотрю долго, придирчиво. Проводя руками по волосам, скулам и подбородку, я часами в отражении рассматриваю свои черты, будто заново изучая их, так, словно они мне совсем не знакомы...
Сколько времени прошло с тех пор? Неделя, месяц, год? А может быть годы? Мое лицо изменилось. Я, как будто бы, не узнаю себя в отражении и совсем не понимаю, кто я? Я ли это вообще? Ведь теперь это не мое лицо.
Оно исказилось печалью и болью, щеки впали, а губы стали решительнее... И чьи это незнакомые глаза взирают на меня оттуда с такой тоской? Глаза, в некогда ясных зрачках которых, сейчас лишь пустота. Когда я вдруг вспоминаю те навсегда ушедшие дни, дни из своего недавнего прошлого, мне начинает казаться, что все это неправда. Все это всего лишь выдумка, ложь, фальшивка, сказка, которую я сама сочинила, сон, которому никогда не суждено было стать явью. Я до сих пор не верю, что такое могло случиться со мной. Именно со мной, а не с кем-то другим. И я снова смотрю в это чертово зеркало, и не понимаю, что во мне не так? В чем моя ошибка? Ведь в том, что моя душа разрушена, нет моей вины. Опустошенные глаза, искаженный взгляд, решительные губы, разрушенная душа и разбитое сердце — новая я, которая, поднявшись с колен, идет дальше, но долго ли я пройду, никому неизвестно.
***
«Нельзя вызвать желание. Либо оно есть в женщине, либо нет. Его видишь с первого взгляда — или же понимаешь, что его нет и не было. Сразу чувствуется в женщине сексуальная привлекательность или ее отсутствие». ©
Утро жаркое, знойное, и голову страшно печет — солнце в этом краю бывает просто беспощадным. Жуткая влажность и раскаленный солнечный диск мгновенно покрывают кожу испариной, стоит лишь только выйти из дома. Час еще совсем ранний, но волосы уже липнут к шее и щекам, а одежда на спине и подмышками почти сразу становится сырой, невзирая на тщетные попытки этого избежать. Темные расползающиеся мерзкие пятна проявляются словно проказа, одолевающая твое тело, и нет от нее избавления. Я живу в такой стране, где зима теплая и влажная, и кажется, будто осень и весна лишь сменяют друг друга. Словно бы природа засыпает и тут же просыпается, забыв отдохнуть, она вновь расцветает, обновляясь. Времена года приходят и уходят, сменяя одно другого, и только лето здесь царствует подолгу: оно тягучее и однообразное. Нескончаемое, изнуряющее лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация [BTS 18+]
Fanfiction18+ Ты - просто развлечение. Им на тебя плевать. Каждому из них. И, если ты умная, то держись от них подальше