Часть 3

59 4 0
                                    

На улице слишком жарко... Влажный теплый морской бриз плавно развевает полупрозрачные невесомые оконные занавеси, не принося прохлады. Тонкие пальцы Юнги, сидящего в огромном кресле, - широкая исполинская спинка которого возвышается за ним, словно трон, - сильно сжимают ледяное темное стекло охлажденной бутылки пива, которую он только что открыл, но еще не успел выпить и глотка. Он хмурит брови, смотря куда-то сквозь пространство, уставившись беспокойным взглядом в одну точку и напряженно о чем-то думает, не замечая или не желая замечать остальных троих парней, что находятся вместе с ним в огромной светлой гостиной второго этажа.


 В это же самое время Чонгук с кем-то увлеченно переписывается в одном из мессенджеров на своем смартфоне и сидит, откинувшись на мягкие диванные подушки, широко расставив ноги; Чимин ласково воркует что-то в телефон, прижав его правым плечом, мурлыча, словно кот и то и дело незаметно посмеиваясь, а Тэхен просто скучает и пьет шампанское, наливая себе уже третий бокал подряд, так и не найдя, за что бы еще можно было взяться. На миг отвлекаясь от своих занятий, парни коротко переговариваются, но Юнги не участвует в их беседе, он будто бы смотрит сквозь них, все еще задумчиво крутя в руках открытую бутылку пива. 

Потом, спустя пару мгновений, отмирает, достает из кармана недавно убранный туда телефон, делает разблокировку экрана и открывает в галерее отправленные ему Чимином фотографии, внимательно рассматривая каждую из них. Он склоняет голову набок, снова чуть хмуря брови, и разглядывает белокурую девушку, что там запечатлена: ее кожа цвета топленого молока, не такая белая, как могла бы быть при ее европейском типаже, а слегка подзагоревшая, подрумяненная на солнце. И Юнги все смотрит на нее, изучает, анализирует... 

 Ему на самом деле нравятся белокожие, не смуглые, без единого намека на загар, он любит, когда девушки следят за собой и своей кожей, и в их кругах, где он вертится с самого детства, за этим тщательно наблюдают косметологи и пластические хирурги, и все девочки там, как одна, словно Белоснежки, но эта... эта девушка другая, совсем не такая, как они. Ее распущенные длинные волосы вьются, спадая светлой волной на плечи и спину, стоптанные сандалии и старенькое заношенное платье-сарафан, выгоревшее настолько, что не понятно, какого цвета оно было изначально, слишком громко говорят о ее положении в обществе и достатке их семьи... 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя