Часть 21.

25 3 0
                                    

Прощание это аромат, который испускает цветок, когда его топчут. (с)

Провалившись в сон, мне кажется, что я и не спала вовсе, и пролетела всего секунда с тех пор, как я закрыла глаза. Теплая рука Чонгука гладит меня между лопаток, убирая волосы в сторону с моей спины. Губами он прикасается к еще пульсирующей разгоряченной коже и спускается поцелуями ниже, по позвоночнику к пояснице. Я хнычу: 


 - Не буди... не буди... - умоляю его я, ведь я еще не остыла после того, что было между нами. Я все еще не до конца протрезвела и до сих пор горю от его ласк. Тело помнит каждый поцелуй, каждый вздох, каждое прикосновение. Но парень не прекращает. Несмотря на мои неуверенные сопротивления, он переворачивает меня на спину и оглаживает мою грудь, сильно сжимая соски, которые сразу же твердеют, заостряясь. Я стискиваю зубы, жмурясь, и надрывно выдыхаю, хныча: 

 - Я устала... - шепчу я, на что Чонгук так же шепотом отзывается: 

 - Я знаю... - и гладит мой живот, нависая надо мной, после чего он выпрямляется и перекидывает через меня одну ногу. 

Таким образом я лежу на спине, а парень стоит надо мной на коленях, расставив ноги, и продолжает тискать мои груди, легонько шлепая со соскам пальцами. Я, постанывая и извиваясь, изнывая от сладкой пытки, в полудреме пытаюсь отползти выше, но места нет, дальше некуда, и парень перехватывает мои запястья, кладя мои руки себе на впалый плоский живот. В тот же миг ладонями я спускаюсь ниже к расстегнутой ширинке, оглаживая и трогая выпуклость под его нижним бельем. 

 - Сделай это... - томно шепчет мне Чонгук, едва заметно смаргивая и смотря на меня из под полуопущенных ресниц, когда чуть-чуть запрокидывает голову назад, облизывая нижнюю губу. 

 Я понимаю, о чем он. Но я не уверена, смогу ли... Мои пальцы дрожат, когда я пытаюсь справиться с ширинкой на его штанах, но ведь это же ясно, что я никого никогда не раздевала прежде, и мне не так просто все это сейчас дается, но для него я готова пойти на все. Чонгук учащенно дышит, опустив темные ресницы, не сводя взора с моих рук, он следит за тем, как я, наконец, справляюсь с его бельем и, ухватив за ткань джинсов по бокам, сильно тяну их вниз, от чего парень, инстинктивно чуть подается бедрами вперед и придвигается ближе, когда я, приподнимаясь на локтях, неуклюже пытаюсь сесть. 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя