...Я никогда не мог отпустить тебя
Не мог бы убежать, если бы попытался
Потому что даже когда я совсем один
Ты все еще владеешь моим разумом... Way Back Home - Shaun, Sam Feldt, Conor Maynard.
Первым, что я делаю, когда возвращаюсь в пансион, - несусь в душ и почти час стою там под струями горячей воды, окутанная облаками пара и пены, расслабляясь и утопая в неге. Подвезя к воротам школы вовремя, - до закрытия остается еще больше получаса, - Чимин отпускает меня не сразу. Он снова медленно и долго целует меня и только потом нажимает на кнопку разблокировки дверей. Мои колени все еще подгибаются, когда я поднимаюсь по лестнице на второй этаж, два раза чуть не споткнувшись на ступенях.
Со стеклянными глазами я, опираясь о стену, медленно вхожу в спальню и сразу же беру комплект чистого свежепостиранного белья из своей прикроватной тумбочки. Мне абсолютно наплевать на то, что все девочки сейчас сидят к комнате и с интересом наблюдают за моими действиями, и да, мне так же все равно, что они подумают и что скажут. Спокойно достав нужные вещи, я молча ухожу в душ, чтобы перевести дух и немного прийти в себя после случившегося. Мое сердце отчаянно колотится, промежность ноет от новых пережитых ощущений, все внутри меня пульсирует, и я физически чувствую, как во мне что-то ломается, меняется, превращая меня в другую, не ту наивную Элизу, что была несколькими неделями раньше, миновав это подростковое упрямство. Я как будто резко взрослею.
Меня ломают, меня ломают изнутри, я осознаю это всем своим существом.
После этого случая проходит пара неспокойных дней. Чимин за это время звонит мне несколько раз, мы говорим по видеосвязи о всякой ерунде, смеемся, и я как будто бы даже чувствую легкость, наполненность, беззаботность. В пятницу днем, во время обеденного перерыва, когда я вновь прячусь в саду, чтобы поговорить с ним, я сообщаю:
- Тэхён пригласил меня кое куда сегодня... - говорю я и замолкаю, закусив губу и опуская глаза.
На том конце провода повисает тишина. Ожидая ответа, я вскидываю взгляд и ловлю темный взор парня, устремленный прямо на меня. Он смотрит долго. Пухлые губы его чуть подрагивают, когда, наконец, парень медленно произносит:
- Вот как? - он приподнимает брови. - Тэхён, значит?
Я вздыхаю и снова смущенно отвожу взгляд:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация [BTS 18+]
Fanfiction18+ Ты - просто развлечение. Им на тебя плевать. Каждому из них. И, если ты умная, то держись от них подальше