Парни, такие красивые и сильные,
Но они всегда первые говорят мне, что я не права.
Парни пытаются приручить меня, да, я знаю,
Говорят, что я странная, и не отпускают. Princesses dont cry - Aviva.
Вечеринка заканчивается далеко за полночь, но мы с Тэхёном покидаем ее гораздо раньше. Два выпитых бокала шампанского дают о себе знать, и я еле держусь на ногах от усталости. Поднявшись на второй этаж, мы сворачиваем в гостевое крыло, и, идя по пустынному широкому коридору, я вновь отмечаю, что дом просто огромен. Гуляя в одиночку по его темным лабиринтам, можно запросто заблудиться. Когда мы, наконец, подходим к двери одной из комнат для гостей, я вдруг спохватываюсь, вспомнив, что брала с собой вещи, чтобы переодеться ко сну:
- О, - устало тяну я. - Мне бы нужно сходить за рюкзаком, - и нехотя показываю куда-то в непонятном направлении. - Я все забыла в машине...
Толкая дверь вперед, Тэхён спокойно отзывается:
- Я уже распорядился, чтобы все твои вещи на всякий случай принесли сюда, - он делает шаг в сторону, пропуская меня в спальню. - Но, вообще, здесь есть все необходимое для сна и отдыха, - он чуть закатывает глаза с улыбкой, поясняя. - Мама помешана на личном комфорте, она окружает себя этим всегда и везде... и, поверь, ты сможешь найти в этих шкафчиках все, что угодно, даже то, о чем ты не догадываешься, - он смеется. - Так что, думаю, твой рюкзак тебе все равно не пригодится, бери, что захочешь...
Подняв на него глаза, я чуть наморщиваю лоб и выдыхаю:
- Спасибо... - и мне больше нечего добавить, потому что я все еще не могу поверить в то, какой заботой он меня окружает.
Мы входим к комнату, и я ахаю от неожиданного и искреннего восторга. Здесь все настолько великолепно, что у меня начинает рябить в глазах. Я не то, что не ночевала никогда в таких местах, я даже не видела в своей жизни ничего подобного... Светлые стены и невесомые занавеси цвета топленого молока на панорамных окнах с видом на зеленеющую лужайку и цветущий сад; широкая двуспальная кровать с шелковым постельным бельем; мягкий ворсистый ковер на полу и огромная ванная с джакузи. Краны позолочены и сверкают так, словно и правда сделаны из драгоценного металла. Шкафчики до верху забиты всем необходимым, и здесь в самом деле есть все, что нужно человеку для ухода за собой, вплоть до пижамы и предметов личной гигиены. А в уголке возле кровати стоит мой рюкзак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация [BTS 18+]
Fanfiction18+ Ты - просто развлечение. Им на тебя плевать. Каждому из них. И, если ты умная, то держись от них подальше