Когда на следующий день мама заносит в мою комнату коробки с платьем, обувью и аксессуарами, я столбенею. В нерешительности стоя посреди спальни, я хмурюсь, рассматривая привезенные мне вещи, потом бросаю взгляд в небольшое зеркало, что расположено на дверце шкафа, и тяжело вздыхаю.
Чувствую себя ужасно. Не спала всю ночь. Плакала и вертелась с боку на бок, не находя себе места от страха и обиды. Мало того, что мероприятие на которое меня повезут в кандалах, состоится уже через несколько часов, так еще и встреча с людьми, которых я боюсь до умопомрачения, неизбежна. Все против моего желания. Против моей воли. Против меня. Я расхаживаю по комнате взад и вперед некоторое время, обдумывая пути в отступлению, но ничего приличного на ум не приходит. И через силу, спустя каких-то пару часов, все же начинаю собираться, параллельно распаковывая привезенные курьером коробки с вещами, что передал мне Тэхён.
Конечно, они безупречны! За все то время, что мы живем с ним вместе, парень так тонко и скрупулезно изучил все изгибы и изъяны моей фигуры, что подобрать мне "на глаз" платье для выхода ему уже ничего не стоило. Примерив наряд, я придирчиво осматриваю себя с ног до головы. Темно-красное, почти бордовое, цвета венозной крови, платье сидит просто идеально. Тонкие бретели, высокий разрез на подоле почти до бедра, открытая спина. Волосы я оставляю распущенными, лишь небрежно собираю пару прядей тоненькой заколкой на затылке, и они тяжелой медовой волной спадают по спине ниже лопаток. Шпильки, клатч, крупные серьги-кольца, и блеск для губ. На этом все. Образ готов, и я снова вздыхаю, но потом решительно вскидываю подбородок, уставившись взглядом в собственные зрачки в отражении...
Я и правда хорошо выгляжу. Слишком хорошо. Дорого. Вызывающе. Он нарочно прислал мне это платье? Ведь так? Губы кривятся в недоброй усмешке, когда я прихожу к этому осознанию. В глазах разгорается пламя. Жаркое пламя, сжигающее изнутри. Хотите видеть меня такой? Будет вам...
Я умею только: "Ладно-ладно",
Меня пытаются на**ть, а я: "Ладно-ладно".
Глотаю ещё таблетку: "Ладно-ладно".
Психопат, но ладно, ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация [BTS 18+]
Fanfiction18+ Ты - просто развлечение. Им на тебя плевать. Каждому из них. И, если ты умная, то держись от них подальше