...Надеюсь, когда-нибудь я смогу выбраться отсюда,
Даже если это займёт всю ночь или сто лет.
Мне нужно найти место, где я смогу спрятаться, но я не могу найти такое поблизости.
Я хочу почувствовать себя живой, снаружи я не могу бороться со своим страхом. Billie Eilish - Lovely.
Я опаздываю всего на две минуты, и охранник, что встречает у стойки, подозрительно окидывает меня раздраженным взглядом:
- Элиза! - он цокает. - Плохо... - и укоризненно качает головой.
- Простите меня, - я низко кланяюсь и умоляюще говорю. - Всего каких-то пару минут, господин... Этого больше не повторится.
- Кажется, я это уже когда-то слышал, м? - он посматривает на электронные часы, которые висят в фойе на противоположной стене, и кивком головы указывает на них. - Все девочки уже давно разошлись по комнатам, а тебя все где-то носит...
- Простите, - я снова покорно опускаю голову и прикрываю глаза.
Мое сердце отчаянно бьется в груди. Чонгук только что проводил меня до самых ворот, и комендант скорее всего видел на камерах, с кем я пришла, но пока ничего не говорил. Несмотря на страх получить очередной выговор, губы мои то и дело дрожат, расплываясь в улыбке. Все, что произошло сегодня, никак не дает мне успокоиться, меня лихорадит от выпитого алкоголя, и я боюсь, что охранник учует запах, а вспотевшие пальцы нервно трясутся. Но спустя миг, мужчина, снова окинув меня недоверчивым взглядом, лишь молча поджимает губы, а потом негромко цедит:
- Ладно, иди, - и жестом разрешает мне вернуться в комнату.
Я пылаю, пытаясь скрыть ликующую улыбку на своих губах, когда со всех ног бегу вверх по лестнице. Около двери в спальню я все же замираю, всего на пару каких-то секунд, чтобы перевести дыхание, после чего выпрямляю спину и, дернув ручку, смело вхожу. Все девочки при виде меня тут же замолкают, втыкаясь в меня колкими взглядами. Краем глаза я вижу, как Миён, прижавшись, что-то шепчет Субин на самое ухо, и они, прикрыв губы ладошками, тихо хихикают, пристально смотря на меня. А Тэхва, сидящая рядом с ними, только отводит глаза. Она явно слышит, о чем они говорят, но не подает вида, остается безразличной и просто молчит в ответ. Быстро скинув с себя уличную одежду, я накидываю ночную сорочку, прыгаю под одеяло, накрываясь им с головой и чувствую, как в эту же секунду кто-то опускается на кровать рядом со мной. Это Тэхва. Я сбрасываю покрывало с лица и приветливо улыбаюсь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация [BTS 18+]
Fiksi Penggemar18+ Ты - просто развлечение. Им на тебя плевать. Каждому из них. И, если ты умная, то держись от них подальше