Упрямое, утомленное зыбким зноем солнце клонится к зениту, яркие, ало-оранжевые лучи слепят глаза, а придорожная пыль липнет к влажной коже. Я еще некоторое время смотрю вслед удаляющемуся черному автомобилю, после чего подбираю сумки с земли и, волоча их за собой, перехожу дорогу.
На миг останавливаюсь и, замерев у ограды, снова вскидываю голову, чтобы посмотреть на арочное окно третьего этажа, в котором девочки-одноклассницы все еще толпятся, отпихивая друг друга, и не сводят с меня своих любопытных черных глаз. Подхожу к воротам, толкаю вперед кованую тяжелую калитку и оказываюсь в небольшом внутреннем дворике пансионата.
Мощеная брусчаткой узкая пешеходная тропинка виляет между двумя ярко-зелеными лужайками, густо поросшими сочной буйной травой, и ведет ко входу в четырехэтажное здание. На одной из лужаек, справа, журчит и плещется холодной водой маленький фонтанчик, на второй, почти у забора, раскинулась ветвями бледно-сиреневая магнолия. Во время обеденного перерыва и по вечерам, когда солнце прячется за горизонт, мы с девочками часто выходим на прогулку под присмотром главной старшей надзирательницы или тетушки, и я, устав ото всех, люблю иногда спрятаться одна за пушистой листвой цветочного дерева, сижу там подолгу, укрытая прохладой, до тех пор, пока меня не хватятся и не позовут. Украдкой осматриваюсь, обводя взором все вокруг, — ничего за эти каникулы не изменилось, все осталось таким же скучным, одинаковым, как и прежде, — выдыхаю, опуская плечи, и открываю дверь в здание пансиона, быстро юркнув в прохладу просторного холла. Работают кондиционеры, шуршат вентиляторы, и в пансионате царит разморенная полуденным солнцем умиротворенность.
В знак приветствия киваю пожилому охраннику и поднимаюсь по ступеням наверх, в левое крыло третьего этажа, туда, где располагаются спальни и столовая для учениц, чтобы оставить вещи, принять душ и пообедать. Учеба в первый день нового школьного семестра начнется только во второй половине дня, поэтому у меня еще есть немного времени, чтобы привести себя в порядок и все успеть до начала занятий. Торопливо прохожу по коридору к своей комнате, волоча за собой чемоданы, и немедленно без стука вхожу внутрь:
— Привет! — громко здороваюсь я со своими соседками, — нас в комнате пять девочек примерно одинакового возраста, — и закрываю за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация [BTS 18+]
Fanfiction18+ Ты - просто развлечение. Им на тебя плевать. Каждому из них. И, если ты умная, то держись от них подальше