Часть 22.

27 3 0
                                    

 Проходит некоторое время, прежде чем я, взлохмаченная, полуживая, сломленная взбираюсь на ступеньки своего дома-ханока, что в северной части Йондо-гу, и, стараясь быть никем незамеченной, пытаюсь не умереть на своем же крыльце. Я просто не понимаю, как это сделать, и что происходит вокруг меня, и сейчас, в эту самую минуту мечтаю превратиться в собственную тень, в отголосок своего "Я", чтобы никто не знал, что я здесь, не видел и не чувствовал меня. 

 На востоке медленно занимается рассвет. Розовое солнце пробуждает природу. Я продрогла. Ночи в сентябре уже становятся прохладными. От нервного истощения, утренней прохлады и промокшей под ливнем одежды я стою и трясусь, и зуб на зуб не попадает. Опустив зареванное лицо, я, полуголая и измотанная, мнусь на крыльце, не зная, что делать дальше. Мне ничего не хочется. И кажется, будто жизнь прожита зря. Она уже прошла мимо меня, и ничего хорошего больше никогда не будет. В этот самый миг мне не хочется больше быть сильной, гордой, замкнутой; мне не хочется никому ничего доказывать и уверять всех, что я смогу все преодолеть. Я не робот, я не железная... 

 Мне плохо. Мне больно. Я хочу... Нет, я НУЖДАЮСЬ в чьей-то жалости и защите... Хоть кто-нибудь помогите мне... Хоть кто-нибудь встаньте на мою сторону. Они выбросили меня, как сломанную куклу, наигравшись, выкинули, как использованную вещь... 

 Я - вещь... Я - пустое место... Я никому не нужна. Потом... когда-нибудь потом я обязательно справлюсь со всем этим... Может быть даже завтра. Я подумаю об этом завтра, как когда-то говорила Скарлетт О'Хара. И, может быть, я вовсе не она, и может быть я не такая сильная, но я и правда хочу пережить это, но только не сейчас... Просто позвольте мне, наконец, быть слабой, ведь я так устала... Устала... Устала... 

 Медленно, непослушными пальцами я пытаюсь отпереть входную дверь, но получается крайне плохо, замок не поддается, и я, трясясь, как тоненькое дерево на ураганном ветру, стараюсь ее открыть. Ноги подгибаются, и меня гнет и шатает из стороны в сторону... Как вдруг замок щелкает, и дверь отворяется, а на пороге стоит моя мать: 

 - Детка!.. - начинает она то ли радостно, то ли приветственно, но тут же угасает, завидев меня. - Господи... - бормочет она, и я, не в силах больше держаться, качнувшись в ее сторону, припадаю лицом к ее плечу, и рыдаю, что есть сил. 

В голос, сотрясаясь всем телом. Мать обхватывает мою голову руками, прижимая меня к себе, гладит по волосам и шепчет: 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя