Сердцебиение. Глава 1.

24 1 0
                                    

и когда она засыпает в его руках он боится пошевелиться 

и нежность его выходит за берега и грозит пролиться 

на башенки возведённые из песка затопить бойницы 

которые он годами клепал строгал чтоб с тоски не спиться... 

 ...не стоит она моего мирка уютной моей теплицы 

от него осталось так мало он больше не хочет собой делиться... 

 ...он завтра скажет что так честней что хочет оставить нишу 

в груди пустой что не ждал гостей что он не герой из книжек 

мы сами творцы своих новостей и получатели мы же 

да утро вечера мудреней вот стали б ещё потише 

соседи в мышиной своей возне двумя этажами выше 

а может просто остаться с ней попробовать вместе выжить... 

 и тогда она вздрагивает во сне и прижимается ближе... Ирина Парусникова, 2008

Штаб-квартира Модного дома Селин, Париж, Франция три месяца спустя...

Я неторопливо иду по коридору центрального офиса, громко цокая высокими каблуками-шпильками по мраморному полу старинного особняка, что находится в самом сердце Парижа, напротив Национальной библиотеки Франции. Я работаю здесь уже второй месяц. Тэхён, благодаря своим связям в высокопоставленных кругах и личному знакомству с топ-менеджерами, пресс-службой и модельерами этого модного бренда, помог мне сюда устроиться. Не на какую-то там серьезную должность, нет, я всего лишь разношу кофе и разбираю почту. Меня даже секретарем назвать нельзя: из-за моего незнания французского мне не разрешается отвечать на телефонные звонки. Ведь я так и не закончила даже старшую школу, уехав. Да, конечно, аттестат средней школы у меня очень хороший. С ним вполне можно получить какую-то работу, хотя старшая дала бы намного больше возможностей, но, к сожалению, доучиваться здесь, во Франции у меня нет ни желания, ни потребности. Поэтому я так и осталась... всего лишь девочка на побегушках. Но, тем не менее, это гораздо лучше, чем вставлять шланг в автомобильные бачки на заправке. Даже не смотря на мою очень низкую должность, на мне черная узкая юбка-карандаш, белая строгая рубашка и туфли на каблуке, как того требует основной дресс-код - все от Селин и все это подарки Тэхёна. 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя