Часть 14 (ч.2)

55 4 7
                                    

Время пролетает почти незаметно. Уроки сменяют друг друга один за одним, но в моей голове после разговора с Тэхва ничего не откладывается. Тревога не покидает меня все это время. На душе скребут кошки, и я постепенно понимаю, что все, что происходит, само собой втягивает меня в какой-то водоворот, сопротивляться которому я не в силах. Все, что бы я ни сделала, - как бы не вела себя, что бы не говорила и с кем бы не общалась, - все это как будто играет против меня самой. Даже мой внешний вид. Меня никогда не воспримут такой же, даже не смотря на то, что я всю свою жизнь живу в этой стране, говорю на их языке и следую их нормам поведения и приличия. Я - иностранка. И раньше, ещё в начальной школе, когда я только пришла в класс, старшие дети подбегали ко мне, чтобы потрогать мои волосы, нос и поближе рассмотреть цвет глаз, я была инопланетянкой для этих детей. Со временем конечно все углы сгладились, и я ко многому привыкаю, адаптируюсь и становлюсь терпимее, но теперь, я ощущаю это снова... 

Все снова тычут в меня пальцем. История циклична. После окончания учебного дня я в одиночестве медленно иду в нашу с девочками общую комнату, чтобы переодеться и немного отдохнуть. Я правда вымоталась за эти дни и с каждым новым прожитым часом становится только сложнее понять, что же на самом деле со мной происходит, и что творится вокруг. Все как будто хотят доконать меня, но во что бы то ни стало я не буду поддаваться, и стойко вынесу все, что мне уготовано. Брат звонит мне несколько раз подряд, но я не беру трубку. Не хочу говорить с ним и слышать его голос, поэтому просто пишу ему сообщение о том, что у меня все хорошо, и ему не стоит тревожиться. Я пишу это, не потому что хочу его успокоить, мне на него плевать, я делаю это, потому что так надо, так правильно и так положено, хотя я понимаю, что им во мне уже почти все сломано. И отбрасываю телефон в сторону. Когда в комнату входят мои соседки, я пытаюсь улыбнуться им, но они не реагируют и как будто бы игнорируют мое присутствие. Тэхва с ними еще не вернулась, из-за чего я окончательно чувствую себя не в своей тарелке. Время летит незаметно, поэтому я просто надеваю светлую футболку и юбку-колокольчик и, никому ничего не сказав, бегу вниз, сразу выскакиваю во двор и устало опускаюсь на ступеньки. Через пару минут я, наконец, замечаю Сохи, которая торопливо семенит по дорожке в мою сторону. Она смотрит прямо мне в глаза, не отводя взгляд, поэтому я догадываюсь, что она хочет мне что-то сказать. Почему-то стушевавшись, я быстро встаю на ноги, оправляя юбку, и выпрямляюсь. 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя