Глава 7.

59 4 5
                                    

Парень вздыхает, и мы молча подходим к морозильному ларю: 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень вздыхает, и мы молча подходим к морозильному ларю: 

 - Выбирай, какое ты любишь? - спрашивает Чонгук, и я мнусь, мне немного неловко, поэтому я опускаю глаза и, неуверенно пожав плечами, заправляю за ухо спавшую мне на лицо прядь светлых волос, уставившись на яркие разнообразные этикетки: 

 - Я не знаю... - бурчу я, и парень слегка раздраженно рывком открывает крышку холодильника и всовывает мне в руки сразу несколько первых попавшихся брикетов. Я растерянно ловлю их, сгребая в охапку, и Чонгук чуть подталкивает меня в спину, когда мы направляемся к кассе: 

 - Быстрее, Элиза, быстрее, - нетерпеливо говорит он, через миг добавляя, когда я несколько удивленно оглядываюсь на него. - Давай уже свалим отсюда, - и подмигивает мне. 

 Парень оплачивает мое мороженое и свое пиво, и решительно идет к выходу, когда я торопливо следую за ним. 

 - Не тормози... - подгоняет он. - Давай-давай, - и, делая шаг в сторону и придерживая дверь рукой, пропускает меня вперед. 

 Я проскальзываю мимо него, и это выглядит так, что я должна протиснуться совсем рядом и буквально юркнуть ему подмышкой. Я вжимаю голову в плечи и, чуть склонившись, выхожу из магазина, когда он тут же будто бы выпархивает следом за мной, ничуть не заботясь о том, что дверь за ним с грохотом закрывается. От него бьет такой бешеной энергией, что он словно весь пружинит, и я чувствую эту силу, рвущуюся из него бурным потоком. 

 - Как дела? - через секунду поравнявшись со мной, спрашивает Чонгук, и я поднимаю на него глаза: 

 - Все хорошо, спасибо, - бормочу я и спустя мгновение обреченно добавляю. - Я должна была ждать подругу около магазина, она забыла кошелек и вернулась в пансион... 

 - Но ты ушла со мной, да? - чуть щурясь, улыбается парень, заканчивая мою мысль, на что я виновато киваю, а он добавляет, облизывая губы и чуть поджимая их. - Какая плохая девочка, - и хрипловато смеется, чуть тыча в меня локтем. - Да ладно, я шучу, - потом резко серьезнеет и указывает рукой в сторону одного из зданий. - За углом есть ступени, что ведут на верхний квартал, можем посидеть там, если хочешь? 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя