Глава 3.

21 2 0
                                    

...Пожалуйста, просто скажи, что любишь меня 

Ведь мы больше, чем просто друзья, так покажи мне это 

Мне не нужна никакая ложь, никакой обман 

О, детка, ты нужна мне, 

Пожалуйста, просто скажи, что любишь меня, ведь мы больше, чем друзья, удержи меня, Мне не нужна ложь, 

Ведь ты всегда в моем сердце, ты знаешь...

Дни в суматохе несутся незаметно. Все идет своим чередом, как по накатанной, и я, кажется, начинаю верить в лучшее. Во все то, чего не было со мной такое долгое время. Я вновь учусь улыбаться, смотря на Тэхёна, который улыбается мне в ответ своим открытым сердцем. Он добр ко мне. И очень старается. Он словно бы на руках несет меня дальше и дальше, заставляя погружаться в пучину наших новых открытых друг другу чувств. И иногда, смотря на него, я даже забываю о том прошлом предательстве. Но потом, спускаясь на землю, я снова вспоминаю. Тогда я была ребенком, глупым, пугливым, наивным ребенком, и верила в любовь с первого взгляда. Теперь мне почти двадцать. Я подросла, закалилась, но вера осталась прежней. Я все еще открыта для любви, я искренна, и готова забыть обиду. Грусть, обида, печаль и боль... Они давно ушли на второй план, закалив меня до бела, словно огненную сталь. И на их место теперь пришла злоба. Я стала злее, и сейчас в любой момент я готова показать зубы. Я готова дать отпор и бороться за свое счастье, как никогда.

***

Очередной день в главном офисе модного дома Селин подходит к концу. Все разбредаются, растекаются, кто куда. Я же спешу по коридору второго этажа к лестнице, но не успеваю сделать и пары шагов, как двери прозрачного лифта бесшумно распахиваются: 

 - Элиза, как дела? - окликнув меня на ломаном английском, ко мне подходит Фабьенн, - молодой курьер, развозящий почту и документы. 

 - Все хорошо, спасибо, - вежливо улыбаюсь в ответ я, пожимая плечами. 

 - Я тут кое-что привез, - молодой человек протягивает мне запечатанный желтый бумажный пакет. - Сказали, чтобы ты занялась этим, как можно скорее... 

 - Хорошо, - я приняла пакет из рук парня, кивнув, на ходу развернулась и ответила. - Передай, что завтра утром все разложу... - сказав это, я хочу уже уйти, - ведь я и так задержалась на рабочем месте дольше положенного, - но Фабьенн осторожно перехватывает мою руку, ловит за запястье и произносит: 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя