Глава 5 (ч.1)

19 2 0
                                    

«Уважаемые дамы и господа, наш самолет совершил посадку в международном аэропорту Кимхэ, Пусан, Южная Корея в девятнадцать часов пятнадцать минут по местному времени. Температура за бортом плюс десять градусов Цельсия, небольшой дождь. Я, капитан Франсуа Рэнье и экипаж воздушного судна желаем Вам...» 

 После этих слов мой мозг почти отключается, потому что двенадцати часовой перелет и разница во времени почти в половину суток начинают давать о себе знать: в висках и где-то в районе надбровных дуг появляется тупая боль, от чего веки сами собой тяжелеют еще сильнее. Но то, что творится у меня внутри не дает мне расслабиться хотя бы на минуту. Я сжимаю и разжимаю кулаки, впиваясь ногтями в кожу ладоней и стискивая их так, что белеют костяшки... 

 За все то время, что я провела в самолете, я не смогла сомкнуть глаз, чтобы хоть немного поспать и успокоиться, ведь все, что случилось, произошло слишком быстро: мамин звонок, выбор рейса, поспешный сбор чемоданов, билеты, регистрация, и вот мы уже в аэропорту... Ладони предательски потеют, и сердце начинает колотиться только от одной мысли о том, что мне предстоит пережить. 

Пережить все снова. Вернуться туда, откуда все началось... До самого момента посадки, я стараюсь не думать о том, правильно ли я поступаю, бросая все, что так долго выстраивала за последние два года. Новая жизнь, страна, интересная работа и... отношения с человеком, к которому я, оттаивая, начинала испытывать что-то большее, чем просто симпатию. Желание быть с ним разгоралось в груди, как тлеющий уголёк, способный сжечь все на своем пути... 

 Все это, как будто бы снова остается где-то за спиной, даже не смотря на то, что Тэхён сидит возле меня в соседнем кресле бизнесс-класса и нежно поглаживает большим пальцем правой руки вздутую венку на моем левом запястье... 

 Все это теперь играет совершенно новыми красками, стоит только самолету приземлиться. И сейчас, когда главный пилот, выруливая, подводит огромное судно к «рукаву», по которому я должна в очередной раз войти в новую жизнь, мне хочется заорать, развернуться и бежать в неизвестном мне направлении, только бы побыстрее снова оказаться подальше отсюда, лечь в свою ставшую уже привычной мягкую постель, накрыться одеялом с головой и не вылезать оттуда по меньшей мере несколько суток. А потом открыть глаза, очнувшись от недельного сна и, как раньше, пойти на работу в офис, улыбаться менеджерам, которых почти не понимаю, и которые не знают обо мне ничего, разносить документацию и кофе и просто жить. Но вместо этого я набираю в грудь побольше спертого салонного воздуха и прикрываю глаза, чувствуя, как ком подкатывает в горлу все ближе. Повернув голову, я из-под полуопущенных ресниц смотрю в окно иллюминатора, по стеклу которого словно слезы медленно стекают капли дождя... 

Пульсация [BTS 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя