побег

2.5K 110 28
                                    

Я проснулась  уже в кровати   . В глазах все также было мутно, голова кружилась, в теле была слабость.
Я ели как села.
После я услышала шаги в комнату, и дверь открылась.

Феликс-о, ты проснулась. Как ты себя чувствуешь?

Я  испугалась ,  забилась в угол кровати и даже не как не воспринимала его слова.

Феликс - все таки наверное он тогда переборщил с этой хренью

Он протянул мне стакан с водой.

Феликс - чем больше воды будешь пить, тем быстрее тебе станет лучше . Ну и в туалет бегать будешь. Как только тебе станет лучше, я покажу наш дом.

Я взяла у него из руки воду, и выпила все до последней капли.

Феликс - время позднее , поэтому надо спать  . Я скоро приду. Ложись и спи.

После этих слов он вышел . Я лишь так и уснула сидя, облокачиваясь на стену спиной.

Проснулась я от того что Феликс пытается меня уложить на кровать.
Я быстро открыла глаза  и так же быстро оказалась на другом углу кровати. От резких движений в глазах снова потемнело, а сердце забилось от страха.

Феликс - ты чего скачешь ? Ложись

Пока я приходила в себя, он просто взял меня за плечи и уложил под одеяло, после чего лег рядом и сразу же крепко обнял.
Я боялась сказать хоть слово, вдруг он что-то сделает.

Спустя время он положил свою руку мне на талию .

Т/и- убери руку... Пожалуйста

После этого он сразу убрал руку. Когда я попыталась полностью от него отвернуться, он схватил меня за талию и перевернул  обратно.

Т/и-ты что делаешь?!

Феликс - ты можешь спать спокойно!?

Он почти что крикнул и после этого моя голова резко заболела.

*****

Я проснулась, в комнате никого кроме меня не было . Комната была очень темной. Поэтому в основном я видела стол в углу комнаты, шкаф, диван и прямо на против меня дверь. Как только я привстала ,дверь открылась

Феликс - о, доброе утро.

Т/и-....

Я смотрела на него испуганными глазами.

Феликс - я тебе завтрак принес.

В его руках была кружка с чаем и тарелка, наверно с кашей.

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя