Т/и- а на долго мы туда летим?
Феликс - на неделю - две, пока не знаю
Т/и- хорошо
Я встала с кровати и стала ходить около парня
Т/и- может тебе помочь чем-нибудь?
Феликс - тебе скучно что ли?
Т/и- ну есть немного
Парень сел на корточки и снова стал что-то складывать в чемодан. Я встала сзади него и уперлась руками в его плечи, тем самым немного ложась на него.
Феликс - Т/и, займись делом
Т/и- ты скажи каким, тогда займусь
Феликс - я то от куда знаю каким?
Т/и- ну вот
Я наклонилась еще ниже и обхватила шею парня руками.
Феликс - ты еще ляг на меня
Т/и- а можно? Я могу. Только ты не сломаешься?
Феликс - а почему я должен сломаться?
Т/и - да кто тебя знает
Феликс - дай я чемодан соберу, а после делай что хочешь
Т/и- ну ты и зануда, вроде не старый, а ведешь себя так как будто тебе больше 30
Я отпустила шею парня , встала и села обратно на кровать, опять смотря на то как блондин собирал вещи.
Феликс - а ты ведешь себя как маленький ребенок, вроде взрослая девушка.
Т/и- ой, бе бе бе
Парень кинул на меня секундный взгляд, а после продолжил то что начинал. Но закончил он очень быстро, закрыв чемодан, он поставил его радость с моим.
Феликс- блять, мне же надо записи с камер посмотреть
Т/и- тебе реально заняться нечем? Зачем тебе тот человек ?
Феликс - надо мне, если хочешь можешь со мной в кабинете посидеть.
Т/и-ну пошли, у меня другого выбора нет уже
****
В кабинете парень включил все записи на компьютере, пока он сидел напротив экрана, я сидела сбоку на диване и что-то делала в телефонный,иногда посматривая на парня. Но через какое-то время мне стало снова скучно, встав с дивана я снова подошла к полкам, но уже к другим и стала рассматривать вещи там. Там лежало много чего, начиная с каких-то непонятных значков и пулей, заканчивая документами и пистолетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?
FanfictionВсе началось так страшно, что казалось будущего больше нет. Но буквально через мгновение он стал мне самым дорогим человеком, без которого не представляла жизнь. - Как там Феликс , с ним все в порядке ? Доктор- кто такой Феликс ? Вы попали в больни...