его друзья?

2K 87 6
                                    

Так я лежала не больше получаса. После у меня затекло все тело и я решила сесть на край кровати. Но я не знала что делать, так как в комнате было совсем нечем заняться. Встав с кровати, я тихо открыла дверь и направилась к лестнице. Уже спускаясь по лестнице вниз, я слышала громкие голоса парней. Так как я хотела пить ,я зашла на кухню, там никого  не было, наверное они сидят в гостиной. Достав кружку и налив себе воды, я быстро все выпила и повернулась в сторону двери, где уже стоял Феликс.

Феликс - ты проснулась? Почему так долго спишь?

Нечего не ответив я также смотрела на парня, который подходил ближе ко мне, а я лишь сделала шаг назад, тем самым упираясь спиной в столешницу .

Феликс -пойдем я тебя познакомлю с друзьями

Парень подошёл ко мне и взял за руку

Т/и- я не хочу, я собиралась  поспать

Я не хотела ни с кем знакомиться, поэтому стала отнекиваться и немного выдергивать свою руку из руки парня.

Феликс - а я тебя не спрашивал

Я громко выдохнула и расслабила свою руку, так как боялась спорить с ним . Парень потянул мою руку ,  сам пошел в гостиную , а я за ним .
Зайдя в гостинию я увидела несколько парней, одного из них я уже видела.

Феликс - это хенджин

Он как раз показал на этого парня. В голове сразу проскользнули мысли о нашей первой встрече.

Я посмотрела на Хенджина, у него был очень холодный взгляд который как раз был направлен на меня. Я лишь немного кивнула ему

Феликс - это сынмин

Парень показал на парня который смотрел на меня с милой улыбкой, я немного улыбнулась ему в ответ.
После мой взгляд перешёл на последнего парня.

? - ЧанБин

Феликс не успел представить его мне, потому что тот парень сделал это быстрее .

Феликс - тебя представлять не буду, они знают твое имя

Я кивнула и посмотрела на телевизор который висел на против дивана.

Феликс- мы щас что-нибудь включим, садись

Т/и - я не хочу, пойду в комнату

Я уже собиралась уходить , но парень остановил меня рукой

Феликс - садись

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя