что ты хочешь?

2.3K 93 19
                                    

Проснулась я уже в комнате. На улице было уже довольно темно. Моя голова ужасно болела, в глазах было все мутно , тело все ужасно ломило . Я немного привстала и облокотилась  спиной об стену, протирая лицо руками. Так я сидела около 20 минут пытаясь прийти в себя. Я только стала чувствовать себя лучше, как я слышу шаги в мою сторону. Я быстро легла на кровать, полностью укрывшись одеялом. Как только дверь открылась я крепко зажмурила глаза, и от этого головная боль стала еще сильнее.

Феликс - я знаю что ты не спишь .

- что? Как он мог это понять? Я же даже звуков никаких не издавала...

Только эти мысли были у меня в голове на данный момент

Феликс - вставай давай, хочу на тебя посмотреть

Мое сердце стало биться еще сильнее.

- даже если я не сплю что ему надо от меня?

Я только думала об этом, но не могла сказать и слова. Я услышала как парень обходить кровать и подходя тем самым ближе ко мне. Его шаги были то ли громкими то ли злыми. Он стянул с меня одеяло, но я быстро отодвинулась на другой край кровати поджимая ноги под себя. Но я не переставала смотреть на парня с большими от страха глазами. Парень смотрел на меня с другой стороны кровати, а после опять обошел кровать и вышел из комнаты. Я быстро села на самый дальний угол от двери на кровати и просто ждала. Я понимала что он просто так не мог уйти. Примерно через несколько минут в комнату заходит Феликс , в его руках был стакан с водой , который он уже протягивал мне. Я не тронулась с места, а все также смотрела на него , осматривая его всего. Хоть я и не могла прям в точности осмотреть его из за темноты и из за плохого самочувствия , но даже так я боялась его. В моей голове были  только плохие сценарии продолжения этого начала. Но когда парень стал подходить ко мне, я не смогла найти в себе силы отодвинуться даже на немного, а просто смотрела на него. Он подошел к краю кровати.

Феликс - выпей, станет легче

Я даже не задумываясь медленно взяла в руки стакан и выпила всю воду, до последней капли, Феликс почти сразу забрал у меня пустой стакан и поставил его на тумбочку. Сразу отвернув от него взгляд , я просто смотрела в стену и одной рукой держалась за голову, которая все еще болела.
Честно ,мне было страшно , я не знала что он может со мной сделать. В своих раздумиях я была не долго, их прервал голос Феликса

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя