-завтра мои родители приедут

1.8K 76 15
                                    

Взяв в руки столько пакетов сколько уместилось у меня в руках , я пошла на второй этаж в спальню . Зайдя в комнату и сразу открыв шкаф , я стала вытаскивать вещи из пакетов и класть их на полки , параллельно рассматривая их . Но меня прервал звук открывающийся двери . Я немного испугалась , но повернулась назад . Около двери стоял парень , в его руках были оставшиеся пакеты .

Феликс- как то ты долго    

Я опять пожала плечами , так как не знала что ему ответить .Парень стал подходить ближе ,я сделала шаг назад , но все еще смотрела на парня . Он положил пакеты на пол , взял у меня из рук джинсы которые я складывала .

Феликс - ты все очень долго делаешь . Лучше сядь 

Я совсем недолго смотрела на парня , а после обошла его и села рядом на диван 

Т\и- можно вопрос ?

Феликс -да , конечно 

Он говорил это вытаскивая одежду из пакетов , даже не посмотрев на меня 

Т\и- почему именно я ?

Феликс- в каком смысле ? Почему я забрал тебя к себе ?

Т\и- это тоже 

Феликс - ладно , я наверно не рассказал тебе всю ситуацию .  В общем , я за тобой на протяжении долгого времени так скажем наблюдал .Заметив что у тебя плохие отношения с родителями . Поэтому сразу подумал тебя забрать к себе . Да и сильных проблем с этим у меня не случилось .

Т\и-  наблюдал ?не много проблем ? что ?

Парень все еще даже не посмотрел на меня .

Феликс - Просто придя к тебе домой  к твоим родителям , я предложим им довольно крупную сумму и обещал что буду им помогать деньгами в случае чего .  Они почти сразу согласились , не думал что будет так просто.

Т\и- сколько ? Сколько ты им дал ? 

Я пододвинулась ближе к краю дивану , тем самым находясь ближе к парню . Только в этот момент он повернулся на меня .

Феликс - тебе это знать не обязательно  

Говоря это парень ложил на полку последнюю вещь 

Т\и- ну скажи , мне же интересно 

Парень закрыл дверцу шкафа и наклонился к моему лицу , из за этого я наклонилась назад подальше от парня , упираясь руками в диван.

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя