сердце забилось сильнее , в голове стали проскакивать всякие странные мысли . от этого мне становилось еще более не по себе . В середине фильма я повернулась на парня . он лежал с закрытыми глаза . Подумав что он спит , я попыталась отодвинуться от него , но он почти сразу взял меня двумя руками и резко облокотил на себя , делая так чтобы я почти что лежала на его коленях . Из за этого я сразу же схватилась за его шею , чтобы окончательно не лечь на Феликса .
Феликс- что ты делаешь ?
Т\и- я ? что я делаю ? Это у тебя надо спросить .
После этих слов я попыталась встать, но Феликс уже сильнее прижал меня к своим коленям и я уже полностью лежала на нем .
Т\и- ты придурок ? Отпусти !
Я уперлась руками в диван в надежде встать, парень наклонился ближе ко мне , от испуга я наклонилась полностью вниз , но парень взял мои ноги и закинул их на диван , получается я уже полностью лежала на диване . Как только Феликс выпрямился в спине , я опять попыталась встать
Т\и- я же сказала отпустить меня ! Что ты делаешь ?!
Феликс - просто лежи и я тебе нечего не сделаю .
Парень наклонился к моему лицу и стал смотреть мне в глаза .
Феликс- хорошо ?
Он сказал это с слегка заметной ухмылкой , а я лишь несильно кивнула , мое сердце опять стало бешено колотиться , а одна из рук парня легла мне на ногу , а вторая на мою талию .
Феликс -просто смотри фильм
Я повернула голову к экрану телевизора , но вообще не обращала внимание на фильм . Все мои мысли были забиты этой ситуацией . Парень молча продолжал смотреть в экран телевизора . Но когда фильм уже закончился , я повернулась к Феликсу , но тот либо уже спал или же как и в прошлый раз просто лежал с закрытыми глазами .
Т\и- Феликс
Я сказала это тихо и немного вставая . Так как я уже не могла так лежать , я встала с парня и села рядом . Положив руку ему на плечо я немного его потрясла
Т\и- Феликс ,спишь ?
После моих слов он медленно открыл глаза и посмотрел на меня .
Феликс - а , фильм уже закончился ? Пойдем спать ?
Т\И- А можно я буду спать в другой комнате ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?
FanfictionВсе началось так страшно, что казалось будущего больше нет. Но буквально через мгновение он стал мне самым дорогим человеком, без которого не представляла жизнь. - Как там Феликс , с ним все в порядке ? Доктор- кто такой Феликс ? Вы попали в больни...