Феликс- телефон дай или я сейчас сам заберу
Я лишь промолчала , так как боялась сказать лишнего , но я даже не дернулась чтобы достать телефон .
Феликс- Ты не понимаешь ?
Парень поставил одно колено на диван , наклоняясь ко мне и пытаясь засунуть свои руки мне под спину . Я уперлась руками в плечи Феликса , пытаясь отодвинуть его назад . Так как сам телефон находился уже не понятно где , даже парень не мог его нащупать . Он наклонялся все ниже ко мне , запуская руки чуть ли не под мою кофту .
Т\и- Феликс , перестань !
Блондин молчал и продолжал начатое . После я увидела телефон , который просто скатился почти к моим ногам.
Т\и- Да все , хватит ! Отдам я тебе этот телефон .
Я убрала руки с плеч парня и немного привстала , он же сразу стал искать искать взглядом телефон , я также повернулась и делала вид что сама не знаю где он . Пока Феликс поднимал подушку сзади меня , я резко встала с дивана , схватила в руки телефон и сразу же побежала к двери . Но не успела я открыть ее , как одну из моих рук хватает блондин . Тем самым поворачивая меня к себе и прижимая спиной к этой же двери . Он все также держал меня за руку , пока я убирала вторую рука с телефоном за спину , но блондин схватит и ее , пытаясь забрать телефон . Понимая что нет больше смысла как то сопротивляться , я сама протянула ему телефон .
Т\и- боже , забирай и отпусти мою руку , больно вообще-то
Я дернула рукой, так что парень ее отпустил. Он же спокойно отвернулся и сел обратно на диван .
Т\и- и что ты там удалять собрался ?
Я подошла к парню и встала прям перед ним , смотря в телефон , пока он смотрел что я накачала .
Феликс- инстаграм тебе не нужен
Т\и- эй , как это не нужен ?
Блондин промолчал и стал удалять приложение . Я лишь громко выдохнула .
Т\и- Все ? Все остальное удалять не будешь ?
Феликс- нет
Парень оставил телеграмм , тик ток и еще пару игр . Пока он обратно протягивал мне телефон , он смотрел мне в глаза , а я в ответ .
Феликс- если ты так и дальше будешь так прятать телефон , то я клянусь , я у тебя его вообще заберу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?
FanficВсе началось так страшно, что казалось будущего больше нет. Но буквально через мгновение он стал мне самым дорогим человеком, без которого не представляла жизнь. - Как там Феликс , с ним все в порядке ? Доктор- кто такой Феликс ? Вы попали в больни...