Я быстро съела половину еды и отдала тарелку обратно парню.
Феликс - все, больше не будешь?
Я помотала головой в знак того что не буду . Он дал мне стакана с водой, я быстро все выпила и также отдала ему. Он встал и ушел, оставив меня одну . Я лишь стала рассматривать углы комнаты под потолком, потому что была уверена что где-то стоит камера. А если нет, то как он узнавал что я не сплю, или то что я искала что-то по ящикам. Проглядел все углы я нечего не заметила. Может либо камера маленькая, либо же она не в углах комнаты . Как только я отвела взгляд от потолка как в комнату зашел Феликс.
Феликс - скоро приедут мои друзья, ты должна им представиться как моя девушка
Я лишь медленно кивнула . Парень подошел к шкафу , достав от туда свою футболку он кинул ее мне.
Феликс - останься пока в этих штанах, а попрошу подругу купить тебе какие-нибудь вещи . Тебе же принципиально? Вот и прекрасно
Он даже не дал мне и слова сказать как вышел из комнаты. Я взяла в руки футболку, расправила и осмотрела ее. Обыкновенная белая футболка, сбоку на груди была маленькая надпись на английском. Быстро переодевшись, я просто ждала парня, но спустя время решила идти сама. Я встала с кровати и медленно открыла дверь комнаты . Вспомнив прошлые слова Феликса о том что я могу осмотреть дом, я вышла из комнаты и направилась по коридору в одну из сторон. Почти все комнату куда я заходила это были либо спальни либо какие-то кладовые с прачичными. Но когда я хотела открыть последнюю дверь в этой стороне ,из нее резко вышел Феликс почти что не сбив меня с ног. Он не обратил на меня внимания и ушел закрыв за собой дверь. Я посмотрела ему в след, а после на дверь, на которой было написано " кабинет " . Я заметила эту надпись только сейчас. А если бы он не вышел? Он же запрещал мне заходить туда. Я выдохнула и направилась на первый этаж. Спустившись вниз я сразу попала в гостиную где стоял довольно большой темный диван, напротив дивана висел телевизор, сзади дивана было огромное панорамное окно. Пройдя дальше через гостиную я попала на кухню, кухня была тоже довольно большая с понорамным окном. { я не буду описывать все в подробностях, так как вряд ли это кому-то интересно }. Также там было несколько еще дверей, одна из них была в туалет, а в другие я не успела зайти, так как Феликс подошел сзади меня и положил свою руку мне на плечо. Я немного отпрыгнула от парня от неожиданности, но почти сразу вспомнила что хотела спросить у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?
FanfictionВсе началось так страшно, что казалось будущего больше нет. Но буквально через мгновение он стал мне самым дорогим человеком, без которого не представляла жизнь. - Как там Феликс , с ним все в порядке ? Доктор- кто такой Феликс ? Вы попали в больни...